Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я законным образом вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Заказала в апреле пошив 2 пар обуви, в одном из бутиков своего города, по индивидуальным замерам. В итоге, ни одна из пар не подошла. Деньги возвращать отказались, ссылаясь на то, что изделия выполненные на заказ, возврату не подлежат. Хотя никакого договора или даже словесного упоминания, при совершении заказа, не было. Но менеджер предложила оставить обувь у них в бутике на реализацию. Прошло 3 месяца, туфли так и не были проданы, деньги возвращать отказываются, позволить выбрать другую обувь в счет моей оплаты, не разрешили. Единственно предлагают забрать свой заказ, либо продолжать ждать реализацию. Насколько правомерны действия бутика? Могу ли я законным образом вернуть свои деньги?
Здравствуйте, Olga!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.