8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, почему стоимость товара по безналу бывает выше, чем за наличные?

Здравствуйте.

У меня вопрос по поводу оплаты.

Скажите, почему стоимость товара по безналу бывает выше, чем за наличные?

, Темирлан, г. Ставрополь
Ольга Чистякова
Ольга Чистякова
Юрист, г. Пенза

Добрый день. Разница в цене товара может возникать при использовании продавцом средств приема оплаты через терминалы банка или иные устройства приема пратежей путем считывания с вашей пласт карты информации и перевода д/с ему на счет.

Обслуживание счета в банке для продавца не бесплатное.

Поэтому при расчете наличными с покупателями продавец не платит ни каких комиссий банку. 

1
0
1
0
Темирлан
Темирлан
Клиент, г. Ставрополь
Понял вас. Спасибо!
Похожие вопросы
Автомобильное право
Просьба уточнить, возможно ли Компании прописать в договоре купли-продажи автомобиля или в договоре о задатке, что при оплате наличными цена будет ниже?
Просьба уточнить, возможно ли Компании прописать в договоре купли-продажи автомобиля или в договоре о задатке, что при оплате наличными цена будет ниже?
, вопрос №4144045, Александр, г. Москва
Исполнительное производство
Добрый день, зарплата выплачивается наличным расчетом, могут ли приставы списывать с зарплаты долги по коммунальным услугам, если она выплачивается наличным расчетом
Добрый день, зарплата выплачивается наличным расчетом,могут ли приставы списывать с зарплаты долги по коммунальным услугам,если она выплачивается наличным расчетом
, вопрос №4143442, Дарья, г. Самара
Семейное право
Скажите пожалуйста, ребёнку 20 лет и она хочет уехать на пмж за границу, в данный момент живёт в Казахстане и там требуют свидетельство о рождении отца, чтобы сверить буквы в фамилии "е или ё"
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, ребёнку 20 лет и она хочет уехать на пмж за границу, в данный момент живёт в Казахстане и там требуют свидетельство о рождении отца, чтобы сверить буквы в фамилии "е или ё". Это действительно так бывает?
, вопрос №4143354, Анна Киселёва, г. Челябинск
Военное право
Почему в такую серьезную организацию?
Здравствуйте! На данный момент я работаю в филиале ржд оператором. Но работа мягко говоря, мне уже не по душе. Каждый день чувствую выгорание, мне становится плохо. И вот я решила уйти. Уйти в другую компанию, а именно в ФСБ. Почему в такую серьезную организацию? Да, потому что у меня там работали родители. И сейчас на данный момент работает мама, правда она на пенсии. Работает неполную ставку. И она договорилась, чтобы меня взяли к ним тоже за компьютер, отвечать на звонки. Но это секретарь, как мне объяснили. А другая должность. Недолго думая, я дала согласие. Проблема в том, что меня готовы там принять только через увольнение в другой компании. Стаж работы они сказали не потеряю. Правильно ли это вообще?
, вопрос №4143325, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143095, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 28.08.2023