Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но в первый день носки у клиента порвалось украшения и он требует возврата денежных средств?
Здравствуйте. Что делать в ситуации мастеру, который отправил украшение ручной работы клиенту, оно было надлежащего качества и в условиях было прописано, что возврату не подлежит, было прописано то что она выполнено на тонкой леске и нужно быть с ним осторожными. Но в первый день носки у клиента порвалось украшения и он требует возврата денежных средств?
Добрый день! Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463: ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).
Поэтому так и отвечайте потребителю — возврату не подлежит