Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 14 дней оказывается, что товар застрял на границе Казахстана, а сама компания ничего сделать не может, т.к
Заказал телефон через сайт https://shopmeonline.ru/apple/ 14 июня, гарантированный срок доставки был 14 дней. Через 14 дней оказывается, что товар застрял на границе Казахстана, а сама компания ничего сделать не может, т.к. они являются жителями Белоруссии. Попросили еще две недели, но ситуация не поменялась. Захотел вернуть средства, но компания сделать этого не может, поскольку их "политика" подразумевает, что для возврата денег за товар они должны сначала вернуть сам товар в магазин, откуда они его и брали. А сделать этого они не могут, ведь якобы пограничники отказываются возвращать им товар. Как быть? Прошло уже два месяца, срок заявки на возврат товара по их словам длится 30-60 дней, по истечению времени они ничего в качестве компенсации не предлагают. Есть номер человека, которому были переведены деньги и всё. Тех.поддержка сайта постоянно отвечает, но толку то никакого.
Здравствуйте, Уллубий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.