8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
686 ₽
Вопрос решен

В чате поддержки спросила у сотрудника, могу ли я досрочно погасить кредит и вернуть комиссию?

Взяла кредит в Альфа банке , подключила «выгодную ставку», списали комиссию 20 тысяч за эту услугу. В чате поддержки спросила у сотрудника , могу ли я досрочно погасить кредит и вернуть комиссию? На что мне был дан положительный ответ , заявку на отмену услуги зарегистрировали и я после этого сразу досрочно погасила кредит, через 3 рабочих дня ,я спросила почему нет возврата комисси, на что мне ответили что после полного досрочного погашения комиссия не возвращается … стоит ли бороться за эту ситуацию? Ведь сотрудник банка меня ввел в заблуждение и я могла подождать и погасить кредит после возвращения комиссии!

Показать полностью
Уточнение от клиента
Вот переписка
, Александра, г. Москва
Хасан Бакуев
Хасан Бакуев
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте! 

Переписка в чате сохранилась? Что прописано в договоре кредитования?  

Позиция банков обычно в таких ситуациях такова, что расчеты по кредитному договору завершены в виду Вашего досрочного погашения, и банк не может вернуть средства за выбранную опцию. Обоснование банков обычно «выгодная ставка» прописано в кредитном договоре и заемщика есть право отказаться от него, но поскольку Вы не отказались Все риски Вы берете на себя, в том числе  и в случае досрочного погашения кредита. 

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Москва
Переписка сохранилась, это же обман чистой воды, перед погашением я уточнила у сотрудника, а потом мне говорят что нельзя вернуть
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый вечер.

По факту, «Выгодная ставка» — это услуга, которую вам оказывает банк.

Даже на их сайте указано, что это услуга: https://alfapartners.alfabank.ru/help/news/266465?ysclid=llfj0ti9k8839938745

По закону о защите прав потребителей, вы вправе отказаться от услуги в любое время, возместив исполнителю понесённые расходы (ст.32 Закона о защите прав потребителей).

Никаких расходов банк не понёс.

Вот нашёл на Банки.ру ваш аналогичный случай: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10994349/?ysclid=llfivop6v4256109984

Там ответил представитель банка:

Начнём с главного. Комиссию вернули на ваш счёт.

Поэтому подавайте им письменную претензию, в которой требуйте возврат денег за эту неоказанную услугу. В противном случае угрожайте обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру, финансовому уполномоченному и в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могу ли я это сделать и сохранить отсрочку?
Здравствуйте. В прошлом году поступил на обучение в вуз на срок 5 лет (бакалавриат), отсрочка у меня до июня 2027 года. Но мне не понравилось там, и хочу поменять направление, где срок обучения 4 года (бакалавриат). Сейчас я на втором курсе, но хочу перевестись на 1 курс другого направления после зимней сессии. Могу ли я это сделать и сохранить отсрочку?
, вопрос №3964951, Semjon, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал товар на озон из за границы срок доставки просрочен а отменят заказ не хотят и деньги возвращать тоже, могу ли я запросить неустойку и сколько
Заказал товар на озон из за границы срок доставки просрочен а отменят заказ не хотят и деньги возвращать тоже , могу ли я запросить неустойку и сколько
, вопрос №3964835, Данила, г. Москва
Дата обновления страницы 18.08.2023