8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы обратились в сервисный центр Dyson, они сделали заключение о неисправности мотора, но отказались ремонтировать, тк "неофициальная поставка товара"

Здравствуйте! Купили фен Dyson на Валберис. Через 5 мес он перестал работать. Мы обратились в сервисный центр Dyson, они сделали заключение о неисправности мотора, но отказались ремонтировать, тк «неофициальная поставка товара».

Я написала продавцу (у нас он ООО Вайлдберриз) и приложила заключение сервисного центра, в ответ они написали что ждите мы ответим и тишина. Как нам быть?

, Татьяна, г. Самара
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Гарантию обеспечивает продавец, если она предусмотрена договором купли-продажи. Вы можете подать продавцу заявление о проведении гарантийного ремонта, если он не возможен — о замене товара на аналогичный или о компенсации стоимости фена. 

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Самара
Мне нужно писать им официальное письмо на юридический адрес, с просьбой вернуть деньги? Или документ должен быть оформлен юридически как то?

Технически сложный товар можно вернуть только если его ремонт по гарантии невозможен, нецелесообразен (дороже чем стоимость нового товара) или неэффективен (товар ломается 2 раза подряд за короткий период времени после ремонта).

Наличие гарантии смотрите по договору купли-продажи. Возможно у вас нет гарантии. Если гарантия есть — в ней написан сервисный центр, который обеспечивает гарантийный ремонт (не обязательно это сервисный центр Dyson). 

Если гарантия есть — нужно обратиться в сервисный центр по гарантийному талону.

Если там вам откажут в ремонте или дадут заключение о том что ремонт невозможен (или нецелесообразен), то тогда нужно слать претензию на юридический адрес продавца. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2023