8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за товар надлежащего качества

Купила туфли, не подошел размер, поменять на другой размер нет возможности (они тоже не подходят). Попросила вернуть деньги. В магазине сказали, что не собираются этого делать, так как обувь, по их мнению, уже носили, какой-то след на набойке, но ведь их и в магазине до меня мерили люди, не факт что это я повредила ее. Но это не так, мерила их пару раз дома и все. Прошло только 7 дней с момента покупки. Я написала претензию, чтобы вернули деньги. А они забрали туфли, сказали что будут делать экспертизу и я же ее еще и буду оплачивать. Подскажите пожалуйста, кто должен платить за эту экспертизу, ведь я не давала на нее никакого письменного согласия, и вообще поясните пожалуйста как мне вернуть деньги. может обратиться в роспотребнадзор? Спасибо

Показать полностью
, Юлия Карлова, г. Воронеж
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте.

Оплачивать экспертизу будет продавец.

После ответа на Вашу письменную претензию, обратитесь в Роспотребнадзор и/или общественное объединение по защите прав потребителей, и/или прокуратуру.

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Добрый день! Ни о какой проверке качества не может быть речи при направлении требования о возврате товара надлежащего качества, учитывая, что в соответствие со ст. 18 ЗоЗПП, проверка качества - право продавца, которое появляется у него только при предъявлении претензии, связанной с товаром ненадлежащего качества, а экспертиза возможна только в случае, когда никто не отрицает недостаток, но спорят о причинах его появления: до продажи или из-за неправильной эксплуатации покупателем (абз. 3 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП). Продавец обязан провести экспертизу причин возникновения недостатков в товаре
(это касается только товара с недостатками и не относится к вашему случаю) за свой счет, если на товар установлен гарантийный срок. При этом расходы по экспертизе можно возложить, в том числе в суде, на сторону отвечающую за недостаток.

Если вы предъявили требование о возврате товара надлежащего качества, никакие расходы по экспертизе не могут быть возложены на вас, поскольку, повторюсь, регулирование, связанное с экспертизой возможно только при предъявлении претензии о товаре ненадлежащего качества.

В то же время, если вы предъявили требование о замене товара надлежащего качества, то обмен такого товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.) Право на обмен товара надлежащего качества существует только в течение 14 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем покупки. В частном порядке полагаю, что проблемы с набойкой не относят ваши туфли к товару, бывшему в употреблении. Можно обратиться в Роспотребнадзор и в суд.

0
0
0
0
Евгений Абакумов
Евгений Абакумов
Юрист, г. Москва

Обращайтесь. Готов Вам помочь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Защита прав потребителей
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
, вопрос №4141597, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2013