Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кассир в продлении мне отказала и настаивает на покупке ещё билета на час, ссылаясь на то, что первую услугу( один час) я в полном объёме уже использовал
Здравствуйте. После часа прибывания в развлекательном центре, я захотел продлить визит ещё на час. Именно продлить т.к. один билет на два часа стоит 500₽, а два билета по часу 600₽. Кассир в продлении мне отказала и настаивает на покупке ещё билета на час, ссылаясь на то, что первую услугу( один час) я в полном объёме уже использовал. Кто в данной ситуации прав?
Добрый день.
В данном случае нужно смотреть правила предоставления услуг данного развлекательного центра — в котором должно быть оговорено с какого момента услуга считается оказанной.
Если ее момент определен приобретением билетов — то она действует в течении того времени на который Вы купили билет.
В таком случае, в силу ст. 408 ГК РФ обязательство перед Вами считается исполненным и для целей получения новой услуги Вам следует купить билет на новый час.
Здравствуйте, Анатолий. Нужно смотреть Правила посещения развлекательного центра. Что там указано, определено. Вы видели эти Правила. в соответствии со ст.10 закона «О защите прав потребителей» исполнитель услуг должен был обеспечить потребителя необходимой информацией об оказываемой услуге.