Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, как лтменить бронь и забрать предоплату за базу лтдыха на Исыккуле?
Здравствуйте,как лтменить бронь и забрать предоплату за базу лтдыха на Исыккуле?
Добрый день!
Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Для отмены брони Вам необходимо обратиться к администратору базы отдыха. Заявку на отмену бронирования лучше составить в письменном виде и направить в адрес исполнителя услуг любым удобным способом – это может быть, как почтовое отправление, так и отправка посредством электронных средств связи. Важно только получить доказательства подачи заявления и получения его исполнителем.
По общему правилу, администрация базы отдыха должна рассмотреть Ваше заявление в течении 10 дней с момента получения.
В случае отказа в отмене брони, Вам необходимо направить в адрес базы отдыха претензию, которая должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых отдается, а второй (с отметкой о вручении) должен остаться у Вас. Если вручить претензию лично не представляется возможным, ее следует направить заказным письмом с уведомлением о вручении.
Срок рассмотрения претензии по общему правилу составляет 10 дней, именно в этот период, исполнитель, обязан выполнить указанное Вами требование, либо дать мотивированный отказ.
В случае, если исполнитель отказал в удовлетворении Ваших требований в добровольном порядке, Вы вправе обратиться за судебной защитой своих прав, где дополнительно потребовать возмещения морального вреда, уплату штрафа в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований, а также требовать возмещения убытков, если таковые имеются.