Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сумму 12615 руб., оплачиваю по QR коду, оплата проходит списывают с моей карты деньги, а в магазин не поступают
Здравствуйте, у меня проблема хотела приобрести кольцо обручальное в магазине 16.07.2023 г. на сумму 12615 руб. ,оплачиваю по QR коду,оплата проходит списывают с моей карты деньги, а в магазин не поступают ,товар не отдают.каждый день созванивалась и с банком и с магазином, вчера 24.07.2023 магазин звонит говорит что отправили назад нам ,но денежные средства так и не поступили. Что делать?
- выписка.pdf
Здравствуйте, Диана!
В первую очередь, следует составить письменные обращения в банк и в магазин, чтобы получить конкретный ответ о том, где находятся Ваши деньги.
Как вариант — применить ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребовать от продавца возврата оплаченной суммы, поскольку Вам по настоящий момент достоверно не известно, где находятся Ваши деньги, для чего рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование вопроса.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».