Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос такой, можем мы отказать клиенту в возврате средств по причине того, что технологически сложный товар (мойка высокого давления ) была в эксплуатации?
Добрый день , я предприниматель , у меня клиент купил технологически сложный товар ( мойка высокого давления ) . Проверить в магазине мойку не было возможности . Клиент проверил её дома , в момент эксплуатации что-то случилось с техникой . Клиент требует возврат денег за некачественный товар . Товар передали в сервис для выяснения причины , в сервисе провели регулировку клапанов , мойка снова работает . Вопрос такой , можем мы отказать клиенту в возврате средств по причине того , что технологически сложный товар (мойка высокого давления ) была в эксплуатации ???
Здравствуйте, Дмитрий!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вам помог мой ответ, оцените его, это бесплатно.
Регулировка клапанов понадобилась из-за действий покупателя или изначально было? Что в сервисе сказали?