8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос такой, можем мы отказать клиенту в возврате средств по причине того, что технологически сложный товар (мойка высокого давления ) была в эксплуатации?

Добрый день , я предприниматель , у меня клиент купил технологически сложный товар ( мойка высокого давления ) . Проверить в магазине мойку не было возможности . Клиент проверил её дома , в момент эксплуатации что-то случилось с техникой . Клиент требует возврат денег за некачественный товар . Товар передали в сервис для выяснения причины , в сервисе провели регулировку клапанов , мойка снова работает . Вопрос такой , можем мы отказать клиенту в возврате средств по причине того , что технологически сложный товар (мойка высокого давления ) была в эксплуатации ???

, Дмитрий, г. Наро-Фоминск
Юрий Белявцев
Юрий Белявцев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Дмитрий!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если Вам помог мой ответ, оцените его, это бесплатно.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Наро-Фоминск
А если товар не в товарном виде и был в эксплуатации, то я в праве отказать клиенты?

Регулировка клапанов понадобилась из-за действий покупателя или изначально было? Что в сервисе сказали?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Я подписал контракт в этом году 9 апреля, сходил на боевую задачу, получил ранения, и сейчас хочу расторгнуть контракт, по причине передумал, что мне делать в такой ситуации?
Я подписал контракт в этом году 9 апреля , сходил на боевую задачу ,получил ранения , и сейчас хочу расторгнуть контракт , по причине передумал , что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4140229, Александр, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты?
Добрый день! В феврале 2024 года купила моя мама купила квартиру (может ли она оформить доверенность на меня, дочь, если понадобится, для написания Претензии и хождения в суд). Сегодня 2 июня и у меня целый список скрытых недостатков. Меня интересует, могу ли я взыскать с продавцов за эти недостатки. 1) В течение месяца после заезда в квартиру начал течь унитаз (или раньше, но мы не замечали) - выяснилось, что там прокладка сгнила и была пеной заделана - мы унитаз сами поменяли за свой счет. На тот момент я не знала, что это надо было предъявить бывшим хозяевам. У меня есть фото унитаза, заказы на Профи есть - можно ли с этим идти в суд. Предыдущие хозяева говорят, что это не по их вине 2) На кухне был навесной потолок и несколько лампочек не горели. Мы вызвали мастера, чтобы он вкрутил лампочку - выяснилось, что лампочку не вкрутить, что проводка в плохом состоянии, что был риск задымления. Пришлось нам за свой счет поменять потолок на новый подвесной 3) Дня через 3 после заселения в квартиру я открыла перекрытый радиатор в комнате и оттуда сразу покапала вода (на стене под радиатором были следы капель - уже радиатор тек). 4) На данный момент проблема с бойлером - я первый раз решила его использовать, как мне и показывала при приеме-передачи продавец - он не работает. По Вотсап вчера была переписка - она пыталась мне помочь сказать, как работает бойлер - выяснилось, что она не знает, что ей раньше помогали. Бойлер не работает. Она сказала вызвать сантехника. Я ее попросила оплатить сантехника. Она отказывается. Имеет ли смысл направлять Претензию? Сколько стоит написание Претензии? Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты? Потому что продавцы будут отрицать и говорить, что это по моей вине все сломалось, а не по их. Квартира в 5 этажке 1960 года - ремонт здесь был капитальный лет 20 назад - но что-то исправляли - пол, например, недавно делали
, вопрос №4140130, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.07.2023