Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как здесь может работать закон о защите прав потребителей?
Доброе утро! у меня такой вопрос. Купила диван через интернет на сайте в магазине их представителя. По приходу обнаружила несоответствие цвета. Пришла на другой день сразу либо на обмен товар, если нет в наличии , то возврат средств. Само изделие не привезла из-за габаритов, но мне было отказано в возврате. Обьяснили что это мой уже товар и могут взять только под реализацию. Это меня не устроило, написала претензию по сроку и пошла в суд. Мировой суд решил, что это заказная позиция, возврату не подлежит. И тона , полутона как бы не в мою пользу. Даже без осмотра дивана. Была апелляция, и этот суд решил, что я должна идти либо на мировую ( при этом продавец заявил что вещь стояла дома, хотя и не эксплуатировалась, потеря в цене и он сможет принять лишь со скидкой.) И опять отказ в моих требованиях лишь по той причине, что я должна была привезти диван первый раз на условиях под реализацию. Как бы не выражать своего мнения и идти на поводу у недобросовестного продавца. Как обычно поступают в этих случаях при вопиющем нарушении моих прав как покупателя. И как здесь может работать закон о защите прав потребителей? тел.89822849486. Ольга
Источник: https://socprav.ru/vozvrat-deneg-za-tovar