8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но это не устраивает потому, что заявлено было, например, белая футболка, а не белая футболка с черной точкой

Здравствуйте. Приобрела 350 футболок у компании переводом на карту, также жених,как ип запросил у них договор, прислали подписанный с их стороны. Прислали футболки, но были выявлены недостатки в виде дырок, распущенных ниток, не прошитых участков, точек, пятен, следов ручки, ассимитричного кроя. Также футболки были разных производителей, фасонов, оттенков, отличались от тех, что на фото. Качество, внешний вид, исполнение меня не удовлетворили. Запросила возврат всех футболок, прислали заполнить заявление на возврат для ип. Заполнили и отправили футболки обратно. После получения и проверки нам сообщили, что выявили брака всего 25 шт. и готовы за них вернуть. Но это не устраивает потому, что заявлено было, например, белая футболка, а не белая футболка с черной точкой. И таких примеров много. И про разных производителей не было предупреждено. В итоге я отправила в электронном и писменном виде 18.07 претензию на возврат денежных средств. Когда спросила у менеджера когда ждать ответ по претензии, мне сообщили, что добровольно могут вернуть часть денег, остальное в судебном порядке. Хотела бы понять на чьей стороны правда, как теперь вернуть деньги (сейчас ни денег, ни футболок) и куда вообще обращаться с этой ситуаци. Заранее благодарю!

Показать полностью
, Дарья Олькова, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Дарья Олькова!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Обман мошенниками, не дают ознакомиться с уголовным делом
В общем звонит родственник и рассказывает как его обманули. Женщина с работы просит помочь перевести деньги. Якобы он переведёт а она отдаст. Он приходит к ней на квартиру и она даёт ему трубку и там какой-то мужчина ему даёт инструкции что делать. В итоге родственник оформил в онлайн банке кредит и перевел деньги той женщине. Придя домой рассказал и ему объяснили, что его развели. Сразу пошли в полицию и написали заявление. Завели уголовное дело. Хотели ознакомиться, но не дали. Сказали, что в деле он только свидетель, а женщина потерпевшая. А то что у него кредит это его проблемы и то что он ей перевел деньги это его с ней гражданско-правовые отношения. С делом ознакомиться не дают. Имеет ли он право как свидетель ознакомиться с материалами дела? Или может есть другая стратегия?
, вопрос №4140488, Валерий, г. Пенза
686 ₽
Тендеры и закупки
Вопрос - вправе ли заказчик отклонять нашу заявку таким образом?
Законно ли заказчик отклонил нашу заявку на участие в ЭА по 44ФЗ? Подали заявку на участие в электронном аукционе по 44ФЗ. Заявку приняли, статус Соответствует. Пришли на аукцион, но он не состоялся потому что наша заявка была единственная. На электронную почту пришло уведомление о том что наша заявка единственная. Обычно в таких случаях мы подписываем с заказчиком контракт и исполняем свои обязательства. Но тут заказчик после несостоявшегося аукциона меняет статус нашей заявки на "Отклонена", и отправляет нам письмо на электронную почту следующего содержания : "Здравствуйте. по закупке прицепа мы вас отклоним и заново будем объявляться на след. неделе. У нас с нарушениями указаны требования." Вопрос - вправе ли заказчик отклонять нашу заявку таким образом? Какие нам необходимо предпринять действия для того чтобы заключить контракт по факту проведенной закупки?
, вопрос №4140173, Александр, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты?
Добрый день! В феврале 2024 года купила моя мама купила квартиру (может ли она оформить доверенность на меня, дочь, если понадобится, для написания Претензии и хождения в суд). Сегодня 2 июня и у меня целый список скрытых недостатков. Меня интересует, могу ли я взыскать с продавцов за эти недостатки. 1) В течение месяца после заезда в квартиру начал течь унитаз (или раньше, но мы не замечали) - выяснилось, что там прокладка сгнила и была пеной заделана - мы унитаз сами поменяли за свой счет. На тот момент я не знала, что это надо было предъявить бывшим хозяевам. У меня есть фото унитаза, заказы на Профи есть - можно ли с этим идти в суд. Предыдущие хозяева говорят, что это не по их вине 2) На кухне был навесной потолок и несколько лампочек не горели. Мы вызвали мастера, чтобы он вкрутил лампочку - выяснилось, что лампочку не вкрутить, что проводка в плохом состоянии, что был риск задымления. Пришлось нам за свой счет поменять потолок на новый подвесной 3) Дня через 3 после заселения в квартиру я открыла перекрытый радиатор в комнате и оттуда сразу покапала вода (на стене под радиатором были следы капель - уже радиатор тек). 4) На данный момент проблема с бойлером - я первый раз решила его использовать, как мне и показывала при приеме-передачи продавец - он не работает. По Вотсап вчера была переписка - она пыталась мне помочь сказать, как работает бойлер - выяснилось, что она не знает, что ей раньше помогали. Бойлер не работает. Она сказала вызвать сантехника. Я ее попросила оплатить сантехника. Она отказывается. Имеет ли смысл направлять Претензию? Сколько стоит написание Претензии? Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты? Потому что продавцы будут отрицать и говорить, что это по моей вине все сломалось, а не по их. Квартира в 5 этажке 1960 года - ремонт здесь был капитальный лет 20 назад - но что-то исправляли - пол, например, недавно делали
, вопрос №4140130, Марина, г. Москва
Наследство
Но брат хочет взять кредит, чтобы выплатить мне мою долю
Добрый день. Я вместе с братом получила квартиру от родителей в наследство. Все документы уже оформили. Сейчас брат хочет выкупить мою долю, я тоже на это согласна. Но брат хочет взять кредит, чтобы выплатить мне мою долю. Но при этом собирается взять кредит под залог нашей с ним квартиры. Он официально нигде не работает, поэтому, как я поняла, у него только такой вариант. И я должна в банке дать на это согласие. Т.к. в залог они принимают квартиру полностью, а не только его долю. Но получается, что после этого на квартиру будет наложено обременение, и пока брат не выплатит кредит, я ему ни ему, ни кому то другому не смогу продать свою долю. А если он не выплатит кредит вообще, то банк заберет квартиру себе. Подскажите, пожалуйста, как поступить. И правильно ли я понимаю, что даже дарственную я не смогу на брата оформить, пока он кредит не выплатит. Вызывает опасение вся эта схема.
, вопрос №4139701, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Дата обновления страницы 18.07.2023