Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне сказали, что мой счет застрахован от мошеннических действий, ездила в банк, подала заявление на страховой случай, но мне отказали
Здравствуйте, мошенническим путем и моей доверчивостью списали с дебетовой карты 90 тысяч рублей, банк ВТБ, я пенсионер, специально туда перевела начисление пенсии, т.к. есть % которые начисляет банк по остатку на счете.
Мне сказали, что мой счет застрахован от мошеннических действий, ездила в банк, подала заявление на страховой случай, но мне отказали. Сначала сказали, что я не позвонила в этот же день, потом начали снимать с себя обязательства, говоря, что счёт я перевела только в мае и страхование мол будет действовать только с 1 июля.
Добрый день.
Можете приложить скан-копию страхового полиса?
Персональные данные можно скрыть.
В полицию обращались на мошенников?
В полицию обратилась в этот же день. Возбуждено уголовное дело.
Это хорошо, но вопрос насколько понимаю о выплате Страховщиком?
Ответ от банка по моему заявлению
Банк вам разъяснил, что если это страховой случай, то нужно обращаться к Страховщику.
Относительно самой операции по переводу средств, то было подтверждение от вас при использовании дистанционного обслуживания с использованием вашего логина и пароля.
Вы обращались к страховщику? Можете приложить полис и договор страхования?
Здравствуйте.
Необхдимо сначала ознакомиться со страховым полисом, поскольку от условий, которые в нем содержатся зависит множество моментов, в том числе и момент с которого он начинает действовать.
Если в Вашем распоряжении нет страхового полиса, то есть смысл запросить его или получить информацию о подключении Вас к общей программе страхования (тогда надо будет знакомиться с Правилами страхования этой страховой компании) или заключении договора непосредственно с Вами. Если страховая премия Вами уплачена, то при осутствии иных условий в договоре, он уже вступил в силу с момента ее оплаты (ст. 957 ГК РФ). Поскольку в законодательстве условия гибкие, необходимо посмотреть договор с тем, чтобы уточнить данный момент.
Собственно в самом ответе банка Вам правомерно предложено обратиться в страховую компанию. Это можно сделать и через офис банка, где полагаю, Вам помогут написать соответствующее заявление.
При этом обратите пожалуйста внимание на информацию, изложенную на сайте ВТБ по данному поводу
https://www.vtb.ru/personal/drugie-uslugi/strahovye-i-servisnye-produkty/zashhita-ot-moshennikov/
На этой странице указано, что услуги предоставляет АО «СОГАЗ».
Лицензия на осуществление страхования СИ № 1208 от 05.08.2015 г.
Дополнительно указано когда именно начинает действовать программа:
Программа начнет действовать на следующий день после оплаты комиссии.
Для пенсионеров и получателей детских выплат — в следующем месяце после месяца зачисления первой пенсионной или детской выплаты на счет Мультикарты ВТБ «Мир».
Добрый день.
говоря, что счёт я перевела только в мае и страхование мол будет действовать только с 1 июля.
Нужно видеть Ваш договор страхования.
По общему правилу, оговоренному ст. 957 ГК РФ
1. Договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса.
Таким образом, если в договоре на этот счет никаких оговорок — то он начал действовать с момента его оплаты.
Можете выложить сам договор?
Ответ от банка по моему заявлению, который я подала в филиале банка ВТБ
Он в данной ситуации ни на что не влияет.
Тут вопрос, если у Вас действительно счет был застрахован от мошеннических действий — обращаться нужно в страховую компанию.
В этой связи Вы можете подать в банк запрос о выдаче Вам копии договора страхования.
Скорее всего, как показывает личный опыт, они могли действительно заключить такой договор с АО СОГАЗ.
Страхование по умолчанию предоставляется для пенсионеров, которые перевели в банк ВТБ пенсионные начисления.
На этот счет должен быть или договор или подключение Вас к программе страхования.
В любом случае нужно понимать на каких условиях такое страхование оформлено, поскольку страховая компания не все случаи признает страховыми.
Уже хорошо. Осталось увидеть ваш полис.
Вы когда внесли оплату за полис?
Попробуйте обратиться непосредственно в страховую компанию, указанную в вашем полисе.
Если вы оплатили полис до даты проведения операций в пользу мошенников, то это должно быть квалифицировано как страховой случай.