8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий раз у них снова возникла проблема, брак на линолиуме нашли, поэтому снова перенесли доставку

Здравствуйте. Мы купили линолиум и плинтус в магазине под заказ и тут же оплатили его 100%, а так же мы заказали доставку и тоже оплатили её сразу. В чеке прописано число доставки, но в этот день нам товар не доставили, так им не привезли уголки для плинтуса и поэтому перенесли доставку. На следующий раз у них снова возникла проблема, брак на линолиуме нашли, поэтому снова перенесли доставку. И на следущий раз у них опять проблема возникла, уже смешная, плинтусов наших нет. На четвертый раз вообще нам не позвонили на счёт доставки, просто проигнорировали. С тех пор, как мы оплатили свой товар, прошло 12 дней, а его всё нет и нет и они не думают его везти к нам. Теперь хотим приехать к ним и отказаться от товара и вернуть свои деньги, но вдруг они не захотят этого делать и возникнет конфликт. Нам хотелочь бы идти подготовленными, если что пойдёт не так. Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право отказаться от заказного товара, если все сроки доставки просрочены и мы не получили свой товар

Показать полностью
, Алёна, г. Москва
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю регулируются статьей 23.1. Закон о защите прав потребителей: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/?ysclid=ljechi5uv3643388386

Вы можете потребовать по своему выбору:

либо передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

либо возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Требования потребителя не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

1
0
1
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Москва
А могу ли я потребовать возврата денег в тот же день? Они пишут, что возврат денег в течении 10 дней, но я не верю им после всего этого, так же будут водить за нос и обещать неделями вернуть наши же деньги
Анастасия Бухарова
Анастасия Бухарова
Юрист, г. Самара

В соответсвии со ст. 463 ГК РФ, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в случае отказа продавца передать покупателю товар. 

1
0
1
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Москва
Могу ли я потребовать возврат денег в тот же день? Они пишут, что возвращают деньги в течении 10 дней, но я им не верю, они обманывают. Многие люди обратившись в эту компанию уже столкнулись с этой проблемой
Похожие вопросы
Приватизация
Здравствуйте меня зовут Ирина, я из Вко, у меня такая возникла проблема, у меня осталась после бабушки
Здравствуйте меня зовут Ирина, я из Вко,у меня такая возникла проблема,у меня осталась после бабушки квартира,есть приватизация на квартиру,в этой приватизации вписан дедушка,но этого дедушки нет уже более 20лет,и я теперь не могу убрать его из приватизации чтобы сделать на себя документы.
, вопрос №4151170, Ирина, Астана
Гражданское право
В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по
Хотел купить билет, на стендап, но возникла проблема с платежом. А именно, за один билет, 2 раза списали денежные средства, решил вернуть деньги, а они говорят про какую-то эквивалентную систему, дважды у них что, не получилось. В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по реквизитам этого счета я должен отправить сумму, эквивалентную, сумме возврата и они вернут сумму целиком
, вопрос №4151226, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
Здравствуйте, мы снимаем квартиру и хозяйка сказала нам съехать. Во-первых. она дала нам срок от 2-х недель до 2-х месяцев, хотя по договору она должна предупредить нас за месяц. Вчера(10 июня)мы внесли ей оплату за следующий месяц проживания, но вчера получилось так, что мы нашли квартиру, съезжаем в среду, о чём сказали вчера хозяйке. Она должна нам вернуть оставшиеся деньги за дни, которые не прожили(а получается там почти за весь месяц). Мы живём с кошками, они немного испортили диван. Вчера она нам говорит починить диван до того, как съедем(то есть за 2 дня),понятное дело, что за это время нереально сделать диван, т.к. ремонт, который ему нужен делается от 4 до 7 дней. Мы не отказались его делать, узнали стоимость , обходится ремонт в 10000 рублей. Мы предложили ей забрать с остатка денег на аренду эту сумму, остальное вернуть нам. Но она отказывается возвращать деньги в день нашего выселения, говорит, что вернёт деньги только тогда, когда будет сделан диван. Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
, вопрос №4150286, Анастасия, г. Хабаровск
Уголовное право
По истечению срока я отправила работу, мне эйчар написала, что все окей и в течение недели мне отправят дс
Здравствуйте. несколько недель назад я искала работу, и мне предложили выполнить проект, устроившись по договору ГПХ. Изначально мне показалось странным что со мной общалась только эйчар в телеграме. И информации о компании в интернете не было. Но она существует и плохих отзывов о ней я не нашла. Поэтому я приступила к работе. По истечению срока я отправила работу, мне эйчар написала, что все окей и в течение недели мне отправят дс. Только для этого нужно перейти на сайт и ввести номер карты. Я все сделала, после начала гуглить снова инфу про компанию и нашла отзыв свежий о том, что эта компания мошенники. В общем мне нужна помощь)
, вопрос №4149979, камила, г. Казань
Дата обновления страницы 27.06.2023