8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия клиента в Банке

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, в какой срок я должна ответить клиенту банка на его жалобу в Книге жалоб, и обязана ли я отвечать ему в письменной форме или же можно обойтись звонком?

, Елена, г. Белгород
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена, в первую очередь надо обратить внимание на срок указанный в письме клиента. Постараться ответить в срок указанный клиентом и способом указанным клиентом.

Если клиентом ни срок, ни способ ответа не указан, то необходимо руководствоваться правилами Банка, так как клиент состоит в договорных отношениях с Банком. При ответе надо сослаться на пункт Правил Банка.

Гражданское законодательство предусматривает срок для ответа на любые предложения, если договорами не оговорено иное, — «разумный срок».

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
, вопрос №4150737, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Может ли менеджер компании сдек отказать клиенту в выдачи товара из за отсутствия у него сдачи
может ли менеджер компании сдек отказать клиенту в выдачи товара из за отсутствия у него сдачи
, вопрос №4150104, Сидоров Олег Ильич, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.02.2014