8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После стирки в тёплой воде цвет изделия изменился полностью, при этом швы остались такого же цвета как и были, так же на изделии появились полоски не понятного цвета

Здравствуйте.

Приобрела вчера в магазине комплект ( спортивный топ и трусики). По приезду домой обнаружила, что на одежде нет ярлычков/бирок о составе, производителе, рекомендациям по уходу и.т.д (т.е изделие совсем без информации). Перед тем как примерить (что не было сделано в магазине, так как это отдел в торговом центре, который не предполагает примерку) решила постирать товар.

После стирки в тёплой воде цвет изделия изменился полностью, при этом швы остались такого же цвета как и были, так же на изделии появились полоски не понятного цвета.

Раз изделие поменяло цвет, а швы остались первоначального цвета, могу ли я вернуть товар в магазин со словами, что это брак ткани на моменте изготовления? Так же вопрос об отсутствии информации о товаре, могу ли вернуть белье основываясь на этом пункте. Прикладываю фотографию цвета какого он был на момент покупки и после стирки(где видно цвет швов и цвет изделия)

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности, порча и т. п.).

В случае обнаружения указанных недостатков в товаре потребитель имеет право на возврат денег за него, а продавец — на возврат товара (ст. 18 Закона).

Право требовать деньги за некачественный товар зависит от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств вины продавца или изготовителя в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, потребовать возврата денег можно с изготовителя при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение.

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего обоснованного заявления. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.ст. 22, 23 Закона).

В указанный 10-дневный срок продавец вправе провести проверку качества, а также экспертизу. Этот срок на время их проведения не увеличивается.

Заявление (претензию) о возврате денег за товар рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержится просьба потребителя о ремонте или другие «вредные» потребителю фразы. Попросив ремонт товара, покупатель лишается права требовать возврата денег.

В случае отказа в удовлетворении требований потребитель вправе обратиться в суд. 

Наталья, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Мы остались сидеть он нажал на тревожную кнопку и вызвал рос гвардию перед тем как они приехали он решил
здравствуйте я вместе со своими друзьями по 14-15 лет( всего 7 человек) сидели в магазине за столами и ели свою еду из магазина. продавец начал на нас наезжать и говорить с матом чтоб мы ушли. мы остались сидеть он нажал на тревожную кнопку и вызвал рос гвардию перед тем как они приехали он решил закрыть нас в магазине и начал закрывать 2 двери, перед тем как жалюзи закрылись мы выпрыгнули и ушли, так получилось что когда последний выпрыгивал он немного задел жалюзи и она отошла, на нас написали за это заявление и хотят выписать штраф 500 к рублей (нам это рассказали люди которые там были т.к. мы ушли
, вопрос №4143237, Илья, г. Москва
Административное право
Здравствуйте, нас трое, мы съели пиццу (131руб) забыли заплатить за пиццу так как касса находится не в зоне где
Здравствуйте, нас трое, мы съели пиццу (131руб) забыли заплатить за пиццу так как касса находится не в зоне где кушали, заговорились и забыли заплатить, деньги были, есть доказательство что платили раньше всегда и деньги на тот момент были, но в МВД написали по статье 7.17 , что было злоумышленно, допрос вели без участия родителей, повышали тон, летели маты, грубо отвечали, под этим давлением я подписала документ, мне стало страшно так как у меня такое первый раз, и я не думала что сотрудники полиции могут сделать как им лучше, сегодня состоится комиссия ПДН, очень переживаю что поставят на учёт, штраф 300р
, вопрос №4143082, Ира, г. Уфа
Уголовное право
Хотелось бы узнать, что будет, если не придти к нему?
Здравствуйте. 2 апреля писал и звонил дозновтель,и сказала придти и подтвердить слова сказанные следователю,которому ходили в ДЕКАБРЕ. На следующий день 3 апреля,не получилось придти к дознавателю,ну и она так и не спросила почему не пришли. Спустя 2 месяца она написала и позвонила. Сказала что самостоятельно явится отказываемся. Хотелось бы узнать,что будет,если не придти к нему?
, вопрос №4142719, Инкогнито, г. Владивосток
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Насколько правомерны действия УК и что мне делать в этой ситуации?
Покупка коммерческого нежилого помещения в ипотеку через банк РНКБ в г. Краснодар. Документы сделки купли-продажи готовились сотрудником банка. Банк сообщил, что помещение проверено и к сделке готово. Совершена сделка 01.03.2023г. Изменения о собственнике внесены внесены в выписку ЕГРН на основании договора купли-продажи в течении 10 дней после заключения сделки. Договор с УК перезаключен мною (новым собственником) на основании договора купли продажи так же в течении 10 дней с момента сделки, лично в присутствии. УК, на момент перезаключения договора с новым собственником (мною) никаких претензий не имела. Спустя месяц после заключения договора с УК (ЖКХ), я получила звонок от них с претензией о долге в размере 35 тыс.₽. Объяснила, что такого долга у меня быть не может, так как являюсь собственником только с 01.03.2023г. (38 дней на тот момент). Представитель УК заявил, что долг начислен за период, ДО 01.02.2023г.( то есть является задолженностью предидущего собственника за длительный период). С того момента УК не взыскало долг с предидущего собственника, хотя информировали меня, что будут это делать через суд. Однако, Я получила заказным письмом Судебный приказ о взыскании с меня этой задолженности в полном обьеме, а так же дополнительно пени в размере 17’800₽ и исковой пошлины в размере 1’300₽ в пользу УК. Насколько правомерны действия УК и что мне делать в этой ситуации????
, вопрос №4141124, Попова Юлия, г. Краснодар
Дата обновления страницы 26.06.2023