Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, ситуация в краций: сдал в ремонт ноутбук указав вид неисправности, мастера забрали на диагностику при этом цену ремонта не огласив, спустя месяц звонят с сервиса приезжайте, починили
Добрый день, ситуация в краций : сдал в ремонт ноутбук указав вид неисправности, мастера забрали на диагностику при этом цену ремонта не огласив,спустя месяц звонят с сервиса приезжайте, починили.
По приезду и осмотру проблемы не обнаружил но они выставили огромный счет за починку от которого я бы отказался, если знал заранее о стоймости. Заплатил, после чего спустя 4 дня проблема снова появилась, позвонил в сервис они сказали визите будем смотреть у нас гарантия 3 мес, после осмотра они запросили еще такую же сумму признав что причина неисправности в другой детали теперь может быть и цена ремонта будет такая же как и 1 раз, я отказался от ремонта и забрал, на сколько деиствия сервиса несут правовой характер? И есть ли с их стороны нарушение. Не оглашение клиенту цены перед ремонтом после диагностики. Взяли деньги за ввполненую работу а по факту ремонт или диагностика произведены не качественно с их стороны, после чего требуют еще денег за ремонт.
Здравствуйте, Олег!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.