8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, ситуация в краций: сдал в ремонт ноутбук указав вид неисправности, мастера забрали на диагностику при этом цену ремонта не огласив, спустя месяц звонят с сервиса приезжайте, починили

Добрый день, ситуация в краций : сдал в ремонт ноутбук указав вид неисправности, мастера забрали на диагностику при этом цену ремонта не огласив,спустя месяц звонят с сервиса приезжайте, починили.

По приезду и осмотру проблемы не обнаружил но они выставили огромный счет за починку от которого я бы отказался, если знал заранее о стоймости. Заплатил, после чего спустя 4 дня проблема снова появилась, позвонил в сервис они сказали визите будем смотреть у нас гарантия 3 мес, после осмотра они запросили еще такую же сумму признав что причина неисправности в другой детали теперь может быть и цена ремонта будет такая же как и 1 раз, я отказался от ремонта и забрал, на сколько деиствия сервиса несут правовой характер? И есть ли с их стороны нарушение. Не оглашение клиенту цены перед ремонтом после диагностики. Взяли деньги за ввполненую работу а по факту ремонт или диагностика произведены не качественно с их стороны, после чего требуют еще денег за ремонт.

Показать полностью
, Олег, г. Сочи
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Олег!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Что нужно сделать мне в данной ситуации?
Добрый день! Ситуация такая, у меня был земельный участок с договором аренды с муниципалитета, я оформил участок с переуступком права на другого человека. А сейчас хочу обратно оформить на себя обратно. Что нужно сделать мне в данной ситуации??? Заранее спасибо большое за ответ
, вопрос №4149397, Денис, г. Иркутск
Побои
Добрый день подскажите пожалуйста снял побои в больнице их передали в полицию я могу отказаться и не писать заявление
Добрый день подскажите пожалуйста снял побои в больнице их передали в полицию я могу отказаться и не писать заявление
, вопрос №4148725, Ваня, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав призывников
Вопрос такой: правда ли это и меня в запас перевести теперь не должны?
Добрый день! Я 1996 года рождения, 27 лет исполнилось до 1 января 2024 года. На учете не стоял до сегодняшнего дня.В декабре 2023 года прошел мед.комиссию, получил категорию годности, но на призывную комиссию не отправили, потому что, по словам военкома, не успел попасть на график призывной комиссси. Прошел еще раз медицинскую комиссию и уже призывную комиссию на этой неделе, военный билет или справку уклониста не выдали, говорят что теперь по закону должен прийти срочную службу. Вопрос такой: правда ли это и меня в запас перевести теперь не должны?
, вопрос №4146591, Сергей, г. Санкт-Петербург
Семейное право
И должна я тепепь коллекторам пко "первое клиентское бюро" Правомерно ли это?
Добрый день. Подскажите как быть. Лет 7 назад у меня был кредит в сбербанке. Он был не оплачен и пару лет назад его закрыли, так как с меня не чего взять ( кратко) 1 месяц назад мне арестовали счета на сумму того самого кредита, по которому ип уже закрыто. И должна я тепепь коллекторам пко "первое клиентское бюро" Правомерно ли это? И как быть?
, вопрос №4146387, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2023