Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я звонила начальнику ИП, она меня кинула в чс, тк я не первый раз уже ей звоню с жалобой
Вызывала такси, через три минуты, таксист перезвонил и сказал что подъезжает. Через минуту я перезвонила и сказала что отказываюсь от такси. На что он мне ответил что я должна ему оплатить за ожидание... После,я перезвонила и сказала что оплачу, тк мне надо было утром ехать на работу, а у нас здесь одно такси. Я сняла его на телефон и видео сохранила. Я звонила начальнику ИП, она меня кинула в чс, тк я не первый раз уже ей звоню с жалобой... Я ее нашла в соцсети и у меня сохранилась переписка. Она сказала что якобы не работает с 10 марта, хотя в апреле лично меня еще возила... После того как я к ней обратилась принять меры, она меня кинула в чс. Хочу разобраться с ней и поставить на место.... Либо всю эту информацию вывести на всеобщее обозрение. Помогите!
Здравствуйте, Полина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.