Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В результате, в деревне мне не выдают ВР, потому что дом "уже" не их, а в районе мне не выдают ВР, потому что дом "ещё" не их
Уважаемые правоведы, подскажите, пожалуйста, выход в следующей ситуации...
По закону сельский учитель имеет право на возмещение оплаты ЖКУ, это не секрет, но при написании соответствующего заявления необходимо предоставить либо прописку, либо временную регистрацию (ВР) - хоть что-то, что подтверждает, что я живу по этому адресу... Вот тут-то и начинается самое интересное - дом находится в процессе передачи (администрация деревни передаёт его в администрацию района)... В результате, в деревне мне не выдают ВР, потому что дом "уже" не их, а в районе мне не выдают ВР, потому что дом "ещё" не их... Сказали, что когда процедура передачи закончится, с вами заключат договор и только с того момента вы будете получать компенсацию за свет, а за всё предыдущее время, что вы проживаете в этом доме, вам никто ничего не вернёт... Справедливо ли это?
Здравствуйте, Николай!
Уточните на основании какого документа в настоящее время проживаете в доме, с Вами заключался договор аренды?
Здравствуйте Николай.
Общие положения закрепляет Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ( и его Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации, можете ознакомиться полностью по следующей ссылке:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/72466f2c8cc0866b7dab921ae53b3ff96887e713/
Из статьи следует:
8. Педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам ....устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации...
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.
С учетом моего ответа выше далее:
Если речь идет о таком субъекте РФ как Хабаровский край, порядок регулирует Закон Хабаровского края от 20 декабря 2006 года N 90 «О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельских населенных
пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)», можете ознакомиться с ним полностью пройдя по следующей ссылке:https://docs.cntd.ru/document/995117657
Из статьи Статья 1. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных
с предоставлением мер социальной поддержки по компенсации расходов
на оплату жилых помещений, отопления и электрической энергии Закона указаны общие основания предоставления мер социальной поддержки.
Согласно этой статье следует:
1. Возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и электрической энергии (далее — компенсация) педагогическим работникам.....проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) края (далее — возмещение расходов),...
Т.е. из статьи не следует требования — зарегистрированных по месту жительства или по месту временного пребывания. речь идет о проживании и работе в соответствующем населенном пункте, это первое.
Второе, из статьи Статья 3. Порядок компенсации Закона также следует:
6. Компенсация производится при предъявлении педагогическим работникомследующих документов:
2) документа, подтверждающего право педагогического работника на занимаемое жилое помещение (ордер, свидетельство о праве собственности, выписка из Единого государственного реестра недвижимости, договор социального найма жилого помещения или иной договор, документы о приватизации);
Т.е. в качестве основания для получения рассматриваемых мер социальной поддержки согласно приведенной норме регионального Закона, является не документ подтверждающий регистрацию по месту жительства или месту временного пребывания, а документ подтверждающий право педагогического работника на занимаемое жилое помещение, в перечне которых например указан такой документ как — иной договор.
Т.е. педагогический работник может заключить договор безвозмездного пользования жилым помещением, или договор найма жилого помещения с его собственником, если жилое помещение не принадлежит на праве собственности педагогическому работнику. и это уже дает ему право и основание получить рассматриваемую меру социальной поддержки.
А если педагогический работник является сам собственником жилого помещения, ему достаточно предоставить свидетельство о праве собственности или выписку из Единого государственного реестра недвижимости, эти документы также указаны в качестве оснований в приведенной выше норме регионального закона.
Т.е. достаточно оснований указанных в региональном Законе и без наличия регистрации.
Если педагогическому работнику отказывают незаконно в предоставлении мер социальной поддержки, он вправе получить официальный письменный отказ и обратиться в прокуратуру она проведет соответствующую. проверку. или оспорить отказ в судебном порядке.
Свои уточнения Вы также можете писать мне в личный чат, пройдя по ссылке на мой личный профиль:https://pravoved.ru/lawyer/798541/
нажав кнопку «Общаться в чате».
При наличии договора не вижу оснований по которым Вам в территориальном органе МВД РФ могут отказать в регистрации по месту пребывания (временная прописка).
Регистрация по месту пребывания осуществляется на основании Административного регламента, утвержденного Приказом МВД России от 31.12.2017 N 984
Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет заявление о регистрации по месту пребывания документы, указанные в п.41 Регламента, в том числе
Амвросов Герман
На сколько, я полагаю была допущена ошибка. Ниже я аргументировано поясню почему.
Вопрос касается в первую очередь законодательства регулирующего предоставление мер социальной поддержки педагогическому работнику, следует исходить из его общих положений и требований, а также оснований им предусмотренных согласно которым клиент вправе их получить. а не ссылаться на законодательство регулирующего регистрацию при рассмотрении ситуации указанной в вопросе. так как оно ее не регулирует, более того это не является основанием для получения мер социальной поддержки педагогическим работником в данном случае.
так вот. регистрация для их получения вообще не является обязательной, важен факт — проживания. а не регистрации, и наличие оснований указанных в приведенном мной выше как федеральном, так и региональном законодательстве.
При наличии договора не вижу оснований по которым Вам в территориальном органе МВД РФ могут отказать в регистрации по месту пребывания (временная прописка).
Регистрация по месту пребывания осуществляется на основании Административного регламента, утвержденного Приказом МВД России от 31.12.2017 N 984
Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет заявление о регистрации по месту пребывания документы, указанные в п.41 Регламента, в том числе
Более подробно по ссылке https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_295702/abe256e82cc60afe390ece68de442436223656b9/#dst100266