Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне нужно делать в таком случае?
Здравствуйте, заказал стол у фабрики по индивидуальному проекту. Оплатил аванс 1/3 от стоимости и начал ждать. По договору стол производился 3 недели и на 21 день должен был быть доставлен. Однако доставлен он был еще через 2 недели. Однако доставили мне только саму каркас и столешницу но без ящиков. (на месте договорились об оплате только столешницы и каркаса а остальную оплату когда довезут ящики, которые обещали привезти через неделю.) Более того каркас оказался не тех размеров о чем было сообщено производителю по email адресу в этот же день. После спора мы пришли к консенсусной цене (то есть мне предоставляют скидку) и обещали довозти ящики. Но после этого соглашения продавец перестал выходить на связь и по истечению уже как 2 недель(а доставка только в выходные).
Что мне нужно делать в таком случае?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.