8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И как нам поступить, чтоб добиться возврата такого товара?

Здравствуйте! 08.11.22 года в магазине МВидео купили планшет, спустя короткое время пользования планшет начал плохо работать. Сдали по гарантии, вернули «дефекта не найдено» а у нас снова и снова глючил, 3 раза сдали по гарантии, три раза возвращали «дефекта не найдено» приложите видео доказательство, на 4 раз сдали с видео доказательством, брак признали, поменяли сенсор и вернули обратно, с ноября по июнь месяц мы нормально не пользуемся был в ремонте 4 раза от 7 до 20 дней, поменяли экран, но вернуть деньги за такой товар отказываются. Правомерны ли их действия? И как нам поступить, чтоб добиться возврата такого товара?

Показать полностью
, Ziyoda Ibragimova, г. Москва
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. 1. Вам нужно обратиться к продавцу с заявлением о возврате, где указываются причины возврата и описывается поломка.
2. Далее предъявить доказательства поломки, доказательство длительного ремонта, повторность возникающей неисправности не смотря на ремонт.
3.Отдать товар на проверку и экспертизу. Если у вас есть результаты независимой экспертизы то предоставить их продавцу.
4. Оформить после этого возврат или обмен.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ziyoda!

Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • ·условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
  • обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. поломки, неисправности и т.п.).

Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на возврат денежных средств за него, а продавец — на возврат товара. 

При этом в отношении технически сложного товара, которым является ваш товар, возврат денег можно требовать при выявлении любых недостатков в течение 15 дней со дня покупки, а позже — только в случае:

  • нарушения срока ремонта, установленного соглашением, а при отсутствии соглашения — минимально необходимого времени для ремонта;
  • невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного ремонта товара по причине различных недостатков;
  • обнаружения существенных недостатков.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который не может быть устранен с помощью ремонта;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е.  затраты на ремонт примерно равны стоимости самого товара;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. ремонт продлится свыше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше минимально необходимого времени для ремонта;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения, .

Особенности предъявления требования о возврате денег зависят и от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств вины продавца или изготовителя в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, потребовать возврата денег можно с изготовителя при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение. 

Согласно ст. 22 Закона, деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. 

В указанный 10-дневный срок продавец вправе провести проверку качества, а также экспертизу. 10-дневный срок на время их проведения не увеличивается.

В случае отказа в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться за защитой своих прав в суд. Перед этим в любом случае следует предоставить товар ответчику по иску, чтобы он имел возможность убедиться в обоснованности требований потребителя. Это следует из п. 3 Обзора ВС РФ от 17.10.2018 г.

Ziyoda, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
И что делать мне при таких долгах?
Здравствуйте с праздником Вас. Такой вопрос у меня не приватизированная квартира с долгами , хотел спить их при помощи банкротства коллеги говорят что не стоит делать этого потому что типо квартиру могут забрать скажите пожалуйста это так или нет ? И что делать мне при таких долгах ?
, вопрос №4152174, Микаэль, г. Москва
Недвижимость
У соседей уточнил сказали что была реконструкция линии в 15.01.2024 году замена столбов и на столб сразу сщётчик
Здравствуйте Купил дом в 2023 году октябрь в доме не кто не прописан был при покупки дома! Со слов хозяев сказали что написали заявление в энергосети о прекращении элекроподачи в связи что дом в аварийном состоянии! Обратил внимание что провода и столб электро подачи расположен по улице в плохом состоянии. Весь год я не приезжал на дом. В 2024 году Мая я приехал на дом чтоб заниматься хоз жилами обратил внимание что по улице поставили новый столб и провод к дому новый запитали! У соседей уточнил сказали что была реконструкция линии в 15.01.2024 году замена столбов и на столб сразу сщётчик матрицу к каждому дому.Зашёл в дом свет есть но не долго отключился я позвонил в электро сети сказал что нет света, мне сказали завтра приедет их мантёр и всё решит На следующий день приехал от них сотрудник Составил акт что счётчик не исправен и составил акт осмотра, попросил позже в тот же день к ним подъехать для составления материалов на подключение. Я позже приехал в назначенное время меня отпросили я объяснил что дом купил в 2023 году в октябре Электричество не использовал они составили акт я расписался не читав, мне отдали акт на подключение и сказали чтоб я проехал в РусГидро чтоб там показав документы собственности, переоформить собственника, там мне сказали что я должен оплатить 24000 т руб так как мне поставили 6300 киловатт так как дом у меня в собственности с 2023г октября по 2024г мая счётчик просроченный тоесть не рабочий отметили и посчитали по какому-то нормативу И что я не законно подключён так В доме прописанных нет и я там не жил Проводили реконструкцию ихние подрядчики и самостоятельно меня подключили треть записали дом мне и мне посчитали по среднему за год владения 6300 киловатт. Подскажите что делать!
, вопрос №4152033, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Раздел имущества
Как добиться возврата машины в целости после решения суда и как забрать вещи?
Добрый день.Находимся с мужем в бракоразводном процессе,ещё не разведены.Муж забрал обе машины,приобретенные в браке,место нахождения машины(моей) не известно,собственником обеих является он.Мирно договориться ни о чем невозможно.Грозится,что отдаст ее после решения суда в испорченном виде.Также есть опасение,что не отдаст комплект шин,автомобильное кресло,которые также забрал.В квартире,в которой никто не проживает также много совместного имущества,которое тоже есть опасение,что он вывезет.У него есть все чеки на покупки.Что я могу сделать в данном случае?Как добиться возврата машины в целости после решения суда и как забрать вещи?
, вопрос №4151721, Татьяна, г. Краснодар
Все
Сегодня произошла неприятная ситуацияобщались с девушкой и она
Сегодня произошла неприятная ситуация,общались с девушкой и она попросила интимные фотографии,к сожалению я скинул и злоумышленник скинул мой вк и сказал чтоб я скидывал ему деньги чтоб он не разослал фото
, вопрос №4151408, Игорь, г. Лобня
Дата обновления страницы 11.06.2023