Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Фигурка пришла не та которую я заказывал (по всем признаком это ещё и подделка), в добавок ко всему упакована была пахабно
Здравствуйте, заказал на данном сайте - https://anipost.ru/ коллекционную фигурку. Фигурка пришла не та которую я заказывал (по всем признаком это ещё и подделка), в добавок ко всему упакована была пахабно. Фигурка была вытащена из коробки и эта коробка была скручена вокруг неё(фото я прикреплю), всё было смято. Переписку с продавцом я тоже прикреплю. Я бы хотел бы знать можно ли в такой ситуации мне как то вернуть деньги за товар. Может куда обратиться с этим можно.
- Изображение WhatsApp 2023-06-07 в 12.19.09.jpg
- Изображение WhatsApваp 2023-06-07 в 12.19.09.jpg
- Изображение WаhatsApp 2023-06-07 в 12.19.09.jpg
- 2023-06-07_20-11-07.png
- 2023-06-07_20-12-28.png
- 2023-06-07_20-12-38.png
Здравствуйте, Дмитрий!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Добрый день.
Представитель с сайта мне написал в последнем сообщении что «Мы не занимаемся непосредственно продажей товара, а оказываем консультационно — посреднические услуги». Но при этом на своём сайте пишут:
Можете уточнить Вы при заказе фигурки приняли условия пользовательского соглашения (галочку поставили) на которое они ссылаются?
Фигурка пришла не та которую я заказывал (по всем признаком это ещё и подделка)
Сохранились данные фигурки которую Вы заказывали?
Здравствуйте!
Вы заключили договор о дистанционном способе продажи вам товара.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара», части 4, вы как потребитель, имеете полное право отказаться от товара после передачи товара — в течение семи дней.
Если продавец не предоставил вам информацию о порядке и сроках возврата товара без дефектов при доставке вам товара, то вы как потребитель имеете полное право отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Это означает, что в случае отсутствия информации о праве на возврат, потребитель защищен законом и не обязан ничего платить продавцу за отказ от товара. Если вы стали жертвой подобной ситуации, не стоит опасаться за свои права — они гарантированы законом и помогут вам вернуть свои деньги в кратчайшие сроки.
В связи с чем, вам нужно направить продавцу товара соответствующее требование.
При вашем отказе от товара, — продавец должен вам возвратить уплаченную вами денежную сумму по договору о дистанционном способе продажи товара.
Если ваши требования будут не удовлетворены со стороны продавца, то вы сможете взыскать в судебном порядке уплаченную вами денежную сумму по договору о дистанционном способе продажи вам товара, в порядке искового производства.
Иск госпошлиной не облагается и подается в суд по месту вашего жительства.
Согласно ГПК РФ Статья 29. «Подсудность по выбору истца», иски о защите прав потребителей может быть предъявлен в суд по месту вашего жительства или месту пребывания.
Если вам нужна помощь в подготовке документов, можете обратиться ко мне в чат.
С уважением.
Здравствуйте, Дмитрий. Поддержу Петрова Михаила.
1. Необходимо определить лицо, которое будет нести ответственность за некачественно поставленный Вам товар.
Можете попробовать сделать это самостоятельно, внимательно изучив сайт, посмотрев, куда Вы переводили деньги (есть подозрение, что физическому лицу, поскольку Вам предлагали сделать перевод через otpbank, сервис p2p (используется для переводов между физ.лицами)), либо, как Вам уже сказал Михаил — написав заявление в полицию в порядке ст. 141, 144 УПК РФ.
2. Пользовательское соглашение обладает признаками притворной сделки, согласно ст. 170 ГК РФ, поскольку не согласуется с фактически описанными Вами обстоятельствами и сайтом. Агент не может действовать безвозмездно, он в любом случае получает агентское вознаграждение, от того же Принципала. (ст. 1005, 1006 ГК РФ).
3. На данный момент можно вести речь о продаже Вам товара ненадлежащего качества, в порядке ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 503 ГК РФ, в зависимости от выявленного лица и квалификации его действий. Вероятнее всего будет применен именно Закон РФ «О защите прав потребителей».
Согласно указанной статье, можно потребовать замены Товара на товар этой же марки или на такой же Товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.
Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».
И чек об оплате Вам от чьего имени был выдан?