Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
18 "Закона о рекламе" распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования
Согласно п.1 ст. 18 "Закона о рекламе" распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
работники банка достают рекламными звонками , устное заявление подавал , звонки не прекратились. В месяц поступает более 5 звонков. Так же звонки поступают и на номер компании где разрешения звонить вообще не было. Запись разговоров есть.
В месяц поступает более 5 звонков. Так же звонки поступают и на номер компании где разрешения звонить вообще не было. Запись разговоров есть.
Тимур, добрый день! В этом случае Вы вправе обратится в УФАС по г. Москве с заявлением. Тут как минимум наличествуют признаки состава адм. правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ
Здравствуйте. Направьте жалобу в УФАС по г. Москве на неправомерные действия банка, приложите запись разговора с банком обязательно. Исходя из описания имеется нарушения ст. 14.3 КоАП РФ
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/2d50fc1c4013ea9ab20b8b2666c1650b1dc4c982/
Здравствуйте.
Ситуация, к сожалению, распространенная. То, что записывали разговоры — хорошо, поскольку заставить проверять контролирующие (надзорные) органы получать информацию о факте наличия звонков не всегда получается и еще сложнее устанавливать содержание разговора.
Любой процесс (будь это обращение в органы государственной власти, включая суд, который может рассматривать спорные ситуации, касающиеся в том числе признания рекламы незаконной), которым можно урегулировать ситуацию, будет требовать предоставления таких доказательств. Когда Вы доходите до суда или других органов государственной власти, эти доказательства пригодятся, так как в соответствии со статьей 56 ГПК РФ
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом, а суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Далее, что сейчас Вы можете сделать. Во-первых, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, Центральный Банк и Прокуратуру. Прокуратура при этом скорее всего перешлет жалобу в профильный орган (один из двух перечисленных до нее), однако может и отреагировать самостоятельно.
Далее, поскольку, как я понял, пока что обращение от Вас было только устным, Вы можете обратиться с полноценной письменной претензией в адрес банка. Желательно направить обычной почтой с уведомлением о вручении по адресу из ЕГРЮЛ — egrul.nalog.ru/index.html
Если данные меры не помогут, придется обращаться в суд. В суде, помимо основного требования о признания поведения банка незаконным и прекращения контактирования с Вами, Вы можете требовать взыскания убытков:
Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Статья 15 ГК РФ.
А также заявлять другие требования.
Добрый день.
В данном случае Вы не лишены права обратиться в суд с требованием о компенсации морального вреда.
В силу ч. 2 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).
Таким образом, действующее законодательство прямо допускает возможность компенсации морального вреда при нарушении законодательства о рекламе.
Целям ее получения служит предоставления с Вашей стороны доказательств такого нарушения.
Одним из средств доказывания служит обращение в УФАС для привлечения к административной ответственности, результаты проверки которого могут быть использованы в суде.
На что обращает внимание судебная практика.
Например,
Апелляционное определение Московского городского суда от 26.10.2022 по делу N 33-42807/2022
По данному делу установлено, что решением по делу N 067/05/18-189/2021 Управления федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 30 июня 2021 г. признана ненадлежащей реклама, распространенная ООО «М Конкорд» 3 марта 2021 г. в 20:13 с телефонного номера * посредством использования телефонной связи на номер С. * без предварительного согласия абонента с предложением оздоровительного и расслабляющего массажа от Медицинского массажного центра, поскольку она противоречит требованиям ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе». Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях — нарушение законодательства о рекламе (л.д. 8-9).
Размер компенсации зависит от характера и объема причиненных истцу нравственных или физических страданий, степени вины ответчика в каждом конкретном случае, иных заслуживающих внимания обстоятельств, и не может быть поставлен в зависимость от размера удовлетворенного иска о возмещении материального вреда, убытков и других материальных требований. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.
Вопросом нарушений закона «О рекламе» занимается антимонопольная служба, сначала стоит обратится туда и получив решение о факте нарушения уже можно обращаться в суд с требованием, например, о взыскании убытков