Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец сказал, что диван сможем вернуть в любое время в течение гарантийного срока, если не подошёл К сожалению, нет письменного подтверждения его словам
Здравствуйте! При покупке дивана в декабре в Хофф, продавец в магазине уверял, что так как это диван премиум качества, можно вернуть в течение 18 месяцев даже надлежащего качества. Я сомневалась подойдёт ли в комнату и предупредила, что смогу посмотреть только через 5 месяцев. Продавец сказал, что диван сможем вернуть в любое время в течение гарантийного срока, если не подошёл
К сожалению, нет письменного подтверждения его словам.
Диван не подошёл, а Хофф отказал в возврате. Сказал срок вышел, а при вопросе продавцу он опроверг эту информацию
Подскажите, можно как-то вернуть диван и наказать продавца менеджера, который обманул?
Здравствуйте, Анна!
Права потребителя, недовольного характеристиками товара, защищены ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества не позднее, чем в течение 14 дней со дня покупки, если товар не подошел по цвету, размеру, габаритам, форме, фасону или комплектации. Закон не допускает возможности обмена товара по каким-либо иным основаниям, кроме вышеперечисленных.
Потребитель вправе обменять товар, если он не был в употреблении и при условии:
• сохранности товарного вида (при этом нарушение целостности или утрата упаковки не являются нарушением товарного вида самого товара);
• сохранности потребительских свойств, т.е. свойств и функций, изначально присутствующих в товаре;
• наличия пломб и фабричных ярлыков.
Отсутствие у покупателя чека, подтверждающего покупку, не лишает его права на обмен товара. В таком случае потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания о данной покупке.
В любом случае изначально следует обращаться к продавцу с письменным заявлением именно об обмене товара с указанием конкретной причины, а в случае невозможности обменять в день обращения – с заявлением о возврате денежных средств. Оба заявления следует подавать в 2-х экземплярах, один из них оставляя у себя с отметкой продавца о принятии.
В случае отсутствия аналогичного товара продавец обязан вернуть покупателю денежные средства в течение 3 дней со дня получения товара обратно. Этот срок не зависит от того, будет ли реализован этот товар другому покупателю или нет.
Ответственность за нарушение этого срока Законом о защите прав потребителя не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Анна, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в личный чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!