8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Потом показания передали, но МФЦ отказывается пересчитывать плату за воду

Проживаем в Москве, показания счетчика воды не передавали в МФЦ, нас перевили на оплату по нормативу. Потом показания передали, но МФЦ отказывается пересчитывать плату за воду.

, Наталья, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3
показания счетчика воды не передавали в МФЦ, нас перевили на оплату по нормативу. Потом показания передали, но МФЦ отказывается пересчитывать плату за воду.

 Добрый день!

 Уточните, показания не передавались более 6 месяцев? Сам прибор учёта исправен? Срок поверки не истек?

Согласно разъяснениям Верховного Суда РФ, данным в Обзоре судебной практики по спорам об оплате неучтенного потребления воды, тепловой и электрической энергии, поставленной по присоединенной сети, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 22 декабря 2021 г.,  даже если на приборе учета отсутствует или повреждена пломба, это не означает, что проверяющим был установлен факт вмешательства в работу счетчика, тем более если прибор не был демонтирован, его экспертиза не проводилась, счетчик не менялся, после опломбирования прибор учета признан годным и допущен к дальнейшим расчетам.

Ваше дело — заручиться доказательствами исправности прибора учета потребления воды, который имеется, был опломбирован, и представить эти доказательства поставщику коммунальной услуги.

Таким доказательством может быть акт поверки прибора учета на настоящее время. 

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
срок поверки не истек. прибор исправен. не передавали показания 9 месяцев — когда были ограничения по КОВИДу. март 2021 — ноябрь 2021 года
срок поверки не истек. прибор исправен. не передавали показания 9 месяцев — когда были ограничения по КОВИДу. март 2021 — ноябрь 2021 года

 Подавайте письменную претензию с требованиями произвести перерасчет оплаты исходя из показаний прибора учета, и если Ваши требования не будут удовлетворены в 7-дневный срок, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.

При этом Вы вправе потребовать и компенсацию морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
800 ₽
Социальное обеспечение
Здравствуйте, у моей жены до брака было 2 детей, получала пособия, потом стала получать пособие по беременности плюсом к тем двум
Здравствуйте, у моей жены до брака было 2 детей, получала пособия, потом стала получать пособие по беременности плюсом к тем двум. в апреле родился третий ребёнок и пришло время продлевать пособия, пошли отказы, что у меня ип. оформил через мфц хотя бы на единовременную выплату, отказ пришёл по причине ип, добровольно вступивший в отношения по ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (рекомендуем через личный кабинет страхователя предоставить необходимые документы (перечень отсутствует)). звонил в пенсионный, сказали, пусть бухгалтер отправит пакет документов в ФСС. Бухгалтер сказала, что я там даже не зарегистрирован (нет работников). Вообще не понимаю, какие выплаты положены и какие пособия. у жены ещё действительны справки многодетной и малоимущей.
, вопрос №4140255, Денис, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте делали ремонт комнаты тоесть штукатурили под обои сумма 40т.р, но клеент отказывается платить что делать и куда обратится
Здравствуйте делали ремонт комнаты тоесть штукатурили под обои сумма 40т.р,но клеент отказывается платить что делать и куда обратится
, вопрос №4139768, Юлия, г. Иркутск
Нотариат
Второй вопрос, какие документы нужны для переоформления и можно ли оформить сделку в МФЦ?
Сестра хочет переоформить квартиру на родного брата, но там прописана её дочь. Можно ли оформить сделку без участия дочери или ей нужно выписаться? Второй вопрос, какие документы нужны для переоформления и можно ли оформить сделку в МФЦ?
, вопрос №4139258, Тарас, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2023