8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ возврата денег за товар

Здравствуйте.Купили в магазине саундбар, при подключении оказалось, что он неисправен.В магазине отказались возвращать деньги, только обмен.Согласились.Стали подключать, оказалось, что телевизор не имеет необходимого выхода, хотя в магазине нас уверили, что данная модель телевизора и саундбар будут работать совместно.Теперь магазин отказывается возвращать деньги по причине исправности товара-только обмен.Этот вариант нам не подходит, а в обмене на товар из другой категории тоже получили отказ. Хотелось бы знать, имеем ли мы право на возврат денег и как нам поступить в дальнейшем? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Ольга, г. Казань
Илья Кононов
Илья Кононов
Юрист, г. Барнаул

Уважаемая Ольга!

В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию  о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. При удовлетворении продавцом Вашего требования о замене товара ненадлежащего качества, Вам не была предоставлена информация надлежащим образом. исходя из этого, Вы были введены в заблуждения относительно основных потребительских свойств товара. В соответствии со ст. 12 Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других расходов. 

Одним из вопросов остается момент доказывания введения Вас в заблуждения. Но этот вопрос решаем свидетельскими  показаниями. Исходя из Вашего сообщения, Вы находились в магазине не одна. По-этому второе лицо может составить объяснения, которое будет являться доказательством в суде.

Первоначально, рекомендую Вам обратиться с письменной претензией к юридическому лицу, с которым Вы заключили договор купли-продажи. В случае если ситуация дает отрицательный результат, то рекомендую обратиться в суд с исковым заявлением по Вашему месту жительства. При этом, ссылаясь на Закона «о защите прав потребителей» (ст. 17) либо ст. 333 Налогового кодекса РФ, Вы освобождены от уплаты гос.пошлины по искам о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Семейное право
Кроме того, сотрудники "ООО" 30 января успели подать исковое заявление муровому судье, но так как исковое
Мой тесть 86 лет ,17 января 2024года, заключил договор оказания юридических услуг с "ООО", . С него взыскали 100000 руб. и 4000 на почтовые расходы, также тесть дал доверенность на юристов- сотрудников данного "ООО". заплатив 2500 рублей. нотариусу. Тесть хотел расторгнуть брак со своей женой, но с условием , чтобы не делить квартиру и дачу, сотрудники ООО ему это пообещали, хотя еще 18 июня 2017 года он обращался в другую юридическую фирму и ему было выдано Правовое заключение, относительно доли его жены. тесть ввиду преклонного возраста и определенных заболеваний не очень критически оценивает реальность, он вышел из больницы за день до составления данного заявления с "ООО ".про "Правовое заключение" полученное в 2017 году он забыл. Так же он не помнил кому и где и у какого нотариуса и в каких полномочиях он дал доверенность. Помнил только адрес нотариуса. Мы с ним пришли по этому адресу и отозвали данную доверенность, выданную на сотрудников "ООО". 1 февлаля тесть и Я пришли в офис "ООО" и тесть написал заявление на возврат денежных средств, на имя гендиректора ООО, тестю пообещали ответить в течении 10 дней. Кроме того, сотрудники "ООО" 30 января успели подать исковое заявление муровому судье, но так как исковое заявление было неправильно оформлено, судья его вернул тестю, мало того, в исковом заявлении помимо ошибок из-за которых его вернули тестю(истцу) еще неправильно было указано имя ответчика ( жены тестя). ответя на заявление и возврата денег со стороны "ООО"и не было. Я хочу подать исковое заявление в суд о возврате денежных средств в полном обьеме.
, вопрос №4150757, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Дата обновления страницы 16.02.2014