8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При звонке в МФЦ мне сообщили, что смогут поменять мне паспорт по месту жительства, но штамп в паспорт о

Я выхожу замуж и меняю документы. Смена документов происходит в регионе, где я проживаю фактически, не там, где прописана.

При звонке в МФЦ мне сообщили, что смогут поменять мне паспорт по месту жительства, но штамп в паспорт о регистрации (прописке), мне поставить не смогут, для этого придется ехать в свой регион по прописке и ставить штамп. Это за 2000 км.

Вопрос: правда ли это, можно ли как-то обойти этот вариант, что будет, если штамп не проставить и какой срок у меня есть по закону, чтобы это сделать (я не планирую туда ехать в ближайшем будущем и мне очень неудобно это, т.к. МФЦ не смогли назвать ни срока, который занимает поставить этот штамп, ни регламентных сроков, в течение которых мне следует это сделать.)

На вопрос "а что будет, если я штамп не смогу поставить в ближайшие 3-4 месяца" мне оветили "лучше этого не делать"

Показать полностью
, Вероника, г. Санкт-Петербург
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

В соответствии с Постановлением Правительства  № 713 «Об утверждении правил регистрации граждан...» регистрацию осуществляют органы внутренних дел по месту жительства заявителя. Вместе с тем, п. 38 Постановления предусматривает при наличии технической возможности предусмотрен вариант, при котором МФЦ на основании заявления лица  запрашивает информацию о регистрации лица и может сделать соответствующую отметку в паспорте. 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 1995 г. N 713

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ

38. При наличии технической возможности взаимодействие между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональные центры) и органами регистрационного учета в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности взаимодействие между многофункциональными центрами и органами регистрационного учета осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 11 и 17 настоящих Правил. При этом сторона, не имеющая технической возможности для организации взаимодействия в электронной форме, принимает меры, направленные на обеспечение такой возможности, а также определяет дату перехода к взаимодействию в электронной форме, которая фиксируется в соглашении.

1
0
1
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо, а можно теперь простыми словами пожалуйста)

Если могут связать с вашим городом, с паспортным столом свяжутся. Если нет, то откажут  поставить штамп о прописке. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Добрый день как правелно подать рапорт о переводе с одного госпеталя в другой по месту жительство
Добрый день как правелно подать рапорт о переводе с одного госпеталя в другой по месту жительство
, вопрос №4153224, Вячеслав, г. Ангарск
Семейное право
Здравствуйте, я сестра забираю своего 15 летнего брата на постоянное место жительства в другой город ( мама не
Здравствуйте, я сестра забираю своего 15 летнего брата на постоянное место жительства в другой город ( мама не против) какие документы и где нам нужно оформить что бы я была законным представителем и оформила его в новую школу?
, вопрос №4152891, Олеся, г. Москва
1200 ₽
Недвижимость
Нужно ли прописать, что прошу списать долг и пени свыше 3-х лет за сроком давности
Владею небольшой долей в квартире одновременно с дальними родственниками. Проживаю и зарегистрирована совсем в другом месте, про родственников ничего не знаю. Недавно получила судебный приказ на взыскание платы за тепло солидарно с другими дольщиками. Приказ отменила. Так узнала о задолженности, оказывается жильцы ничего не платят за квартиру последние много лет. Хочу направить заявления в компанию, предоставляющую услугу по теплоснабжению, о выделении отдельного лицевого счета с указанием текущего места жительства для направления квитанций. Переживаю, что в ответ мне прилетит не только разделение, но и требование об уплате накопившегося долга. Несколько лет назад другой дольщик обращался в суд с требованием перевести эту квартиру из совместной долевой собственности в общую долевую собственность с определением долей и с требованием к ЖКС на основании этого разделить счета. Суд удовлетворил оба требования. Вопросы: Нужно ли к заявлению к теплоснабжающей приложить упомянутое решение суда в виде информирования, что давно уже определены доли и я материально отвечаю только за свою, а не солидарно с остальными за всё. В какой формулировке тогда. Нужно ли прописать, что прошу списать долг и пени свыше 3-х лет за сроком давности. Или просто подать заявление о разделении лицевого счета с адресом для квитанций и если в ответ придет требование, которое меня не устроит, то идти с возражением в суд?
, вопрос №4152833, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 23.05.2023