8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я заказал товар через почту в онлайн магазине, товар пришел но не такой качественный как говорилось, можно мне как то вернуть деньги?

Здравствуйте, я заказал товар через почту в онлайн магазине , товар пришел но не такой качественный как говорилось , можно мне как то вернуть деньги?

  • IMG_2023_05_23_12_17_40_6365232052325941932479
    .jpg
  • IMG_2023_05_23_12_18_03_3216030804437091890608
    .jpg
, Максим, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Максим!

Если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и товарный вид, то Вы имеете право вернуть его в срок до 7 дней с момента получения, деньги должны вернуть в срок до 10 дней, могут удержать стоимость обратной доставки товара. 

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Ольга Коптелова
Ольга Коптелова
Юридическая компания "Первая Юридическая Корпорация", г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Да, можете, если товар имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом, вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Сроки предъявления требований такого рода — в течение гарантийного срока или срока годности, при отсутствии таких сроков — 2 года.

Для более подробной консультации или для составления заявления пишите в личные сообщения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Но мне нужно открыть транзитный счёт в банке с лицензией EMI(таких в России нет) и на это надо 400 долларов
Здравствуйте, я имел дело с брокером мошенником, потерял 75 тысяч рублей. В браузере искал как вернуть деньги и оставил на каком-то сайте мой номер для юриста. После чего со мной связались и сейчас дело идёт о возвращении мне суммы от брокера и выплата компенсаций на большие для меня суммы(речь о тысячах долларов). Но мне нужно открыть транзитный счёт в банке с лицензией EMI(таких в России нет) и на это надо 400 долларов. По большей части не похоже на обман от юриста, но есть подозрения. Раз меня легко обманули один раз - могут и второй. Поэтому хотел бы задать множество вопросов по моему делу на правдоподобность.
, вопрос №4153557, Суетин Алексей Юрьевич, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Земельное право
Не должны ли они восстановить асфальт
Здравствуйте. У нас была асфальтированная дорога которая пришла в не годность . яма на яме. Администрация. Сейчас закатывает ее щебнем. Правомерно ли это. Не должны ли они восстановить асфальт.
, вопрос №4152542, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2023