Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день обратился в магазин с требованием заменить товар, но аналогичный товар отсутствовал
Здравствуйте!
Учусь на экономиста, вот узнала, что на завтра нужно расписать юридическую консультацию, а я пропустила пары и вообще не понимаю, что от меня хотят, помогите, пожалуйста
Задание:
Гражданин Иванов купил в магазине электрический чайник. Пришел домой и обнаружил, что электроприбор не исправен. На следующий день обратился в магазин с требованием заменить товар, но аналогичный товар отсутствовал, продавец отказался возвращать деньги, сославшись на то, что при покупателе товар проверяли, он был исправен. Скорее всего, покупателем нарушены правила эксплуатации
прибора. При этом срок гарантии установлен 1 год.
Подготовьте письменную консультацию клиенту и документы, необходимые для решения спора.
Здравствуйте, Екатерина!
При ответе на это вопрос надо учитывать следующее. Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!