8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нoвыe дeти, нoвый вocпитaтeль, этo cтpecc для дeтeй

Здpaвcтвyйтe. Нaш mecтный oтдeл oбpaзoвaния хoчeт oбъeдинить двe гpyппы в дeтckom caдy - пoдгoтoвитeльнyю и cтapшyю. Poдитeли kaтeгopичeckи пpoтив. Нoвыe дeти, нoвый вocпитaтeль, этo cтpecc для дeтeй. Paзнaя пpoгpamma зaнятий. Kak этomy пpoтивocтoять?

, Алина Витальевна, рп. Кадом
Виктор Гениевский
Виктор Гениевский
Адвокат, г. Воронеж

Добрый день. Вам необходимо подать жалобу в отдел образования. Если не поможет то обжаловать решение в порядке КАС РФ

0
0
0
0
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Алина! 

В целом, прежде нужно смотреть положение МДОУ о порядке формирования групп.

Именно от него зависят права администрации детского садика.

Есть Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в силу  в ст. 30 дословно указано: образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

Они просто так не могут формировать разновозрастные группы.

Для этого требуется заключение психолога.

И выполнение учебного плана дошкольного образования.

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Обычно разновозрастные программы редки. Они принимаются только в специализированных МДОУ.

Вместе с тем при учете возможности организации в разновозрастной группе режима дня, соответствующего анатомо-физиологическим особенностям каждой возрастной группы и квадратуре на одного ребенка. Такое право предоставляют частично утратившие силу Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

И в дошкольную организацию принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений. Подбор контингента разновозрастной (смешанной) группы должен учитывать возможность организации в ней режима дня, соответствующего анатомо-физиологическим особенностям каждой возрастной группы. 

Но это не лишает Вас права обратиться в Министерство образования, если руководство детского сада не идет Вам навстречу.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Надежда Романенко
Надежда Романенко
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте Алина Витальевна!               Данная сложившившиеся ситуация противоречит действующему законодательству, тем самым нарушаются права детей на достойное дошкольное образование. Обратитесь с коллективной жалобой в надзорные органы.                                                            IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. Приказа Минпросвещения России от 08.11.2022 N 955)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
4.1. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.
4.2. Целевые ориентиры дошкольного образования определяются независимо от форм реализации Программы, а также от ее характера, особенностей развития детей и Организации, реализующей Программу.
4.3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей <9>. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников <10>.
(в ред. Приказа Минпросвещения России от 08.11.2022 N 955)
(см. текст в предыдущей редакции).         С уважением! Заранее спасибо. Не забудьте поставить плюс в комментариях. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Мой вопрос, облагается этот вид сделки налогом?
Пepeycтyпкa этo cдeлкa, пpи кoтopoй пpaвo тpeбoвaния нeдвижимocти пepexoдит oт пpoдaвцa к пoкyпaтeлю.  Мой вопрос, облагается этот вид сделки налогом?
, вопрос №3866436, Вадим, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.05.2023