Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, купила стиральную машинку б/у на авито за 7500 и потратила ещё 500 на доставку. В результате при первой стирке заклинил барабан стиральной машинки, продавец не хочет решать данную проблему или возвращать деньги. Договора купли продали не заключали. Есть только переписка с продавцом и перевод денег через Сбербанк онлайн его жене. Так же о данной проблеме продавец не говорил. В описании к его товару сказано что все режимы и функции работают, но как в последствии выяснилось это не так. Подскажите что делать в такой ситуации ?
Здравствуйте, Елена!
Вы можете написать претензию, указать свои требования.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания, соответствующие доказательства.
В соответствии со ст. 75 АПК РФ, ст. 71 ГПК РФ письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела: акты, деловая корреспонденция; иные документы и материалы, в том числе полученные посредством электронной или другой связи, с использованием сети «Интернет»: http://www.consultant.ru/docum...; http://www.consultant.ru/docum...
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов:https://pravoved.ru/private/chat/