Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Заказал смартфон за 5540р прислали микрофон цену не знаю написал письмо наэлпочту ответа нетчто ещё можно предпринять мои дальнейшие шаги адрес магазина в Краснодаре имеется
заказал смартфон за 5540р прислали микрофон цену не знаю написал письмо наэлпочту ответа нетчто ещё можно предпринять мои дальнейшие шаги адрес магазина в Краснодаре имеется
, Евгений, г. Владимир
Анастасия Седегова
Здравствуйте, Евгений!
Для начала напишите претензию в магазин и отправьте заказным письмом. Если ответа не последует или будет отказ, то пишите исковое заявление в суд с возмещением всех затрат. С уважением)
Похожие вопросы
Здравствуйте мы не знали что надо уведомить ВНЖ получили в августе 2022 года ВНЖ чем грозить если сейчас 2024 год уведомление отнести, еще в августе будет 2 года Спасибо за ответ
Здравствуйте мы не знали что надо уведомить ВНЖ получили в августе 2022 года ВНЖ чем грозить если сейчас 2024 год уведомление отнести, еще в августе будет 2 года Спасибо за ответ
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
Какие мои дальнейшие действия?
Квартира в соцнайме, главным квартиросъёмщиком был отец, он умер. Какие мои дальнейшие действия?
Подскажите мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Прохожу контрактную службу. 9 месяцев находился на СВО. Ухудшелось состояния здоровья и по отношению ко мне, были применены неуставные взаимоотношения. Пришлось покинуть место службы. Выяснил, что гепатит С. Подскажите мои дальнейшие действия? Прошло 14 дней со дня ухода.
Что можно предпринять в сложившейся ситуации?
Здравствуйте.
Банк ВТБ заблокировал счёт из-за устаревших данных паспорта. Владелец счёта не может прийти лично в отделение банка и отправил в банк своего представителя по доверенности, выданной в республике Казахстан, с нотариально заверенной копией действующего паспорта с указанием данных о выданных ранее паспортах.
Банк отказывается обновлять данные и разблокировать счёт, ссылаясь на внутренний регламент, в котором указано, что доверенность нельзя принять, так как в системе указаны старые данные, а доверенность оформлена на новые.
Что можно предпринять в сложившейся ситуации?