Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, можно вернуть товар кожух гибкий для электропровода в упаковке не использованный?
Здравствуйте, можно вернуть товар кожух гибкий для электропровода в упаковке не использованный?
Здравствуйте, Светлана!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Здравствуйте. Да можно, если со дня покупки данного товара не прошло более 14-ти дней. Напишите заявление продавцу, что Вы хотите сдать товар и приложите чек о покупке этого товара. На своём экземпляре заявления от продавца необходимо получить: 1. Кто принял заявление — ФИО, должность, подпись, печать магазина, число, месяц и год.; 2. Акт приёмки-сдачи товара между вами и продавцом либо получить расписку на заявлении о том, что товар сдан покупателем продавцу.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!