8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На запрос к продавцу получили ответ что сами виноваты, я ж вам говорил что гарантии нет и вы брали товар на свой страх и риск, что 2 недели прошли и всё, дальше сами и всё в этом духе

Добрый день! Приобрели фен Дайсон на Авито за 27000 р гарантии продавец не предоставлял,товар вроде как новый,все бирочки упаковка целы, договора и чека нет,так как это не магазин,но через полтора месяца он перестал работать! На запрос к продавцу получили ответ что сами виноваты ,я ж вам говорил что гарантии нет и вы брали товар на свой страх и риск,что 2 недели прошли и всё ,дальше сами и всё в этом духе!

Вопрос : что можно в этой ситуации сделать,всё таки сложный товар и стоит не 2700 ,а 27000₽ !

, Артём, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Артём!

С формальной точки зрения по правилам Гражданского Кодекса РФ покупатель может подать в суд и потребовать расторжения договора, возврата денег, если сможет доказать, что продавец ввёл покупателя в заблуждение относительно свойств товара, зная, что проблемы есть. Может потребоваться экспертиза.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Артем!

Вы можете написать претензию продавцу, обратиться в суд.

В соответствии со ст.475 ГК РФ:

Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

 -соразмерного уменьшения цены;

 -безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

 -возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете требовать возврата всей суммы, уплаченной за товар.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов:https://pravoved.ru/private/chat/

0
0
0
0
Роман Морозов
Роман Морозов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Тут сложность не в том, сколько времени прошло, это не имеет к данному вопросу никакого отношения, так как «14 дней», «технически сложный товар»- это все из ФЗ РФ «О защите прав потребителей. Вы купили у частного лица, как я понимаю НЕ осуществляющего предпринимательскую деятельность вещь, бывшую в употреблении, хотя формально она и новая. И Ваши отношения регулируются исключительно ГК РФ, Если есть желание, то проведите экспертизу товара, если сервисный центр даст заключение, что там заводской брак или нарушение правил эксплуатации, которые возникли ДО Вашего приобретения ее продавца, можно попробовать написать претензию с целью расторжения договора, а в случае отказа иск в суд, ст. 131-132 ГПК РФ.

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Санкт-Петербург
Товар рекламировался как новый и сам он выглядел и был новый со всеми стикерами и упаковкой, он не б/у!

Он становится б/у как только первый покупатель покупает его в магазине. Упаковка, гарантийный талон Вам передавались. Если есть гарантия, можете обратиться в сервисный центр. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Могу ли я рассчитывать на наследство и какие действия я должна предпринимать
Здравствуйте. В 2017 году умер отец. У него была другая семья. Члены его семьи скрыли , что отец умер. Я узнала о его смерти спустя две недели от знакомой случайно. Получив повторное свидетельство о смерти я взяла выписку из домовой книги и справку необходимую. Обратилась к нотариусу , чтобы установить факт наследования. Нотариус проверив документы, сказала что завещания нет и мне нечего наследовать, т к у него ничего нет. Сегодня 23.05.2024 я случайно узнала на сайте, что оказывается наследственное дело было открыто другим нотариусом. Номер дела я узнала сегодня. Подскажите пожалуйста. Могу ли я рассчитывать на наследство и какие действия я должна предпринимать. Тот нотариус , у которого я была согласно интернету и сайту уже не действует.
, вопрос №4129469, Клиент, г. Москва
1800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Мы не очень разбираемся в подобных вопросах, поэтому хотели уточнить, нет ли и тут подвоха?
Добрый день. Столкнулись с проблемой возврата авто при покупке у дилера, занимающегося продажей авто с пробегом. На следующий день после покупки мы узнали о том, что в прошлом авто было сильно повреждено и утоплено. Фирма отказывается забирать машину и возвращать деньги на том основании, что вся информация по авто была в открытом доступе, мы могли её найти. Я согласна, что мы сами виноваты, что не проверили информацию, но мы новички в этом деле, не знали о существовании подобных баз и как честные и порядочные люди ожидали этого и от фирмы, поверили на слово, а нас обманули. Дело осложняется тем, что сделка была оформлена на физическое лицо, их менеджера, а не на фирму. И в тексте договора есть пункт о том, что за обнаруженные скрытые изъяны продавец не несёт ответственности. Приведу здесь наше письмо фирму, чтобы был понятен масштаб проблемы. Договор тоже прикреплю. Сначала фирма наотрез отказывалась забирать авто, но после получения письма нам позвонили и предложили следующий выход - мы отгоняем авто к ним, они продают его, после чего возвращают нам деньги. Либо, если какое-то другое авто продастся раньше, они также вернут деньги. Я так понимаю, наши деньги они уже вложили, раз предлагают такую схему. Также менеджер, на которого оформлен договор, часто бывает в разъездах (пригоняет машины), поэтому они спрашивают, от чьего имени продавать машину - от нашего или от имени Владимира (во втором случае продажа может затянуться). Но если продавать от нашего имени, получается, нам придётся ещё и заплатить налог от продажи? Мы не знаем, как лучше поступить. Ещё есть две детали, после которых, как нам кажется, они решили пойти нам навстречу: Авто выставлялось на Авито от одной фирмы, но подписывали мы его и отдавали наличную часть денег в кассу фирмы с другим именем. Всё это делалось через физическое лицо. Это наталкивает на мысль, что задействована какая-то серая схема, которая может вызвать вопросы у налоговой. Это действительно так? Также они очень настаивали, чтобы мы поскорее зарегистрировали авто на себя, говорили, что помогут сделать это вне очереди, понадобится приехать в ГИБДД с ксерокопией паспорта. Мы не очень разбираемся в подобных вопросах, поэтому хотели уточнить, нет ли и тут подвоха? Также директор фирмы грозился отправить наше письмо юристам, якобы там есть угрозы от нас, он заботится о своей репутации и т.д. Но никаких угроз там нет, мы просто сообщили о законных действиях, которые собираемся предпринять, если они откажутся поступать по-человечески. Пожалуйста, подскажите, как нам действовать. Мы договорились, что завтра привезём авто к ним и оставим там до момента покупки. Я планирую при сдаче записать на видео авто со всех сторон, чтобы было видно, что мы возвращаем его в том же состоянии, что и забирали у них, а также предложить написать взаимную расписку об этом. После обмана я уже ожидаю от них чего угодно. Извините за сумбур, мы в растерянности, для нас это очень большая сумма и мы боимся, как бы нас снова не обманули. Надеемся на вашу помощь.
, вопрос №4128741, Юлия Теплякова, г. Нарьян-Мар
Наркотики
В итоге одна статья: 228.1 ч.3 ранее я никогда не привлекалась к ответственности, сразу же признала вину и дала
здравствуйте! мне 18 лет и я задержана по статье 228.1 ч.3 ст.30 "а,б" работала "оператором" в интернет магазине. иногда занималась загрузкой товаров на сайт и иногда поддерживала связь между клиентом и сотрудником,в основе было все автоматизированно. по совместительству являлась администратором в другом магазине,но там уже наркотиков я никак не касалась. в итоге одна статья: 228.1 ч.3 ранее я никогда не привлекалась к ответственности,сразу же признала вину и дала очень подробные показания о всем своём пути и других участниках,вообщем,активно сотрудничала и раскаялась. если честно,я не знала чем это закончится и какой у этого был исход,в силу своего возраста и глупости,я думала и мне внушали что "сажать тебя не за что".буквально все из моего окружения знали чем я занимаюсь и не один мне не сказал чем это закончится. я очень жестоко оступилась и хотела бы доказать суду,что я могу исправиться без реального заключения,только возможно ли это? ломать жизнь в 18 лет не сильно хотелось,да,я виновата,я знаю. государственный адвокат говорит что все бессмысленно.мне грозит либо от 3х - 5 лет,либо от 5-9 лет. в силу смягчающих обстоятельств.
, вопрос №4127746, Любовь, г. Энгельс
Защита прав потребителей
В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале, Продавец
Списали деньги за подписку на сервис после истечения пробного периода. Поддержка говорит что вернуть деньги и отключить они не могут ссылаясь на оферту. Пункты оферты ниже. Но там не указан порядок возврата при отключении услуги. Что делать? Они правы? Или нужно писать претензию? Оферта: 13.5. Услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале 13.5.1. Вайлдберриз по заявке Продавца за плату может оказывать ему услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале. 13.5.2. Информация о перечне и стоимости предлагаемых услуг по предоставлению дополнительного функционала размещена по ссылке: https://seller.wildberries.ru/dynamic-product-categories/jam. Вайлдберриз вправе в одностороннем порядке изменять перечень и стоимость услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале в порядке, предусмотренном п. 7 Договора. 13.5.3. Продавец оплачивает услуги в порядке, указанном при выборе услуги. При наличии соответствующей технической возможности могут быть доступны следующие способы и порядок оплаты: 1) Оплата услуг со счета или банковской карты Продавца в момент совершения действий по заказу услуг; 2) Оплата услуг путем зачета стоимости услуг в порядке, предусмотренном пунктом 6.9 13.5.4. Срок исполнения обязанности Продавца оплатить услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале признается наступившим с момента направления Продавцом заявки на оказание услуг. 13.5.5. В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,Продавец сохраняет право требовать предоставления услуг до окончания Периода оказанияуслуг,определяемого в соответствии с условиями, опубликованными на Портале, в котором было заявлено об отказе, и обязанность по оплате таких услуг до конца соответствующего Периода оказанияуслуг.Оказание услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале прекращается с момента начала нового Периода оказания услуг. К отношениям сторон, возникающих в рамках оказания Вайлдберриз услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,применяются положения статьи 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации.
, вопрос №4127523, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Спустя неделю пришло письмо, в котором было указано что суд отказал в приемке жалобы из-за не в сроки поданной жалобы
Здравствуйте. Мною был заключен договор с юристом на оказания услуг в помощи апеляционного суда. Все жалобы и документы составлялись этим юристом, но он пропустил сроки подачи самой жалобы, уверив меня что ничего страшного, один день не критично. Так же сказав что мое присутствие на заседании будет лишним, он сам все решит. Полностью доверившись ему, я подписал все бумаги, и оплатил все услуги. В итоге жалоба в суде была отклонена, на мой вопрос почему так вышло, мне ответа не дали, сказав что все будет в Определении которое придет позже мне письмом на почту. После чего дал мне на подписание Акт выполненных работ. Спустя неделю пришло письмо, в котором было указано что суд отказал в приемке жалобы из-за не в сроки поданной жалобы. Как сейчас быть, есть ли возможность вернуть свои средства потраченные на услуги, которые по факту небыли оказаны, из-за халатности юриста?
, вопрос №4127372, Олег, г. Пермь
Дата обновления страницы 27.04.2023