Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На запрос к продавцу получили ответ что сами виноваты, я ж вам говорил что гарантии нет и вы брали товар на свой страх и риск, что 2 недели прошли и всё, дальше сами и всё в этом духе
Добрый день! Приобрели фен Дайсон на Авито за 27000 р гарантии продавец не предоставлял,товар вроде как новый,все бирочки упаковка целы, договора и чека нет,так как это не магазин,но через полтора месяца он перестал работать! На запрос к продавцу получили ответ что сами виноваты ,я ж вам говорил что гарантии нет и вы брали товар на свой страх и риск,что 2 недели прошли и всё ,дальше сами и всё в этом духе!
Вопрос : что можно в этой ситуации сделать,всё таки сложный товар и стоит не 2700 ,а 27000₽ !
Артём!
С формальной точки зрения по правилам Гражданского Кодекса РФ покупатель может подать в суд и потребовать расторжения договора, возврата денег, если сможет доказать, что продавец ввёл покупателя в заблуждение относительно свойств товара, зная, что проблемы есть. Может потребоваться экспертиза.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Артем!
Вы можете написать претензию продавцу, обратиться в суд.
В соответствии со ст.475 ГК РФ:
Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
-соразмерного уменьшения цены;
-безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
-возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете требовать возврата всей суммы, уплаченной за товар.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов:https://pravoved.ru/private/chat/
Здравствуйте! Тут сложность не в том, сколько времени прошло, это не имеет к данному вопросу никакого отношения, так как «14 дней», «технически сложный товар»- это все из ФЗ РФ «О защите прав потребителей. Вы купили у частного лица, как я понимаю НЕ осуществляющего предпринимательскую деятельность вещь, бывшую в употреблении, хотя формально она и новая. И Ваши отношения регулируются исключительно ГК РФ, Если есть желание, то проведите экспертизу товара, если сервисный центр даст заключение, что там заводской брак или нарушение правил эксплуатации, которые возникли ДО Вашего приобретения ее продавца, можно попробовать написать претензию с целью расторжения договора, а в случае отказа иск в суд, ст. 131-132 ГПК РФ.
Он становится б/у как только первый покупатель покупает его в магазине. Упаковка, гарантийный талон Вам передавались. Если есть гарантия, можете обратиться в сервисный центр.