Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем мне руководствоваться, что бы нам пересчитали месяц
Добрый вечер! Ребёнок занимается в секции с сентября месяца, договор нам не предоставляли, оплату производила, чеки не выдавались, после НГ ребёнок заболел, нам пересчитали, оплачивали по абонементу, в этом месяце ребёнок опять заболел принесли справку и нам отказывают в перерасчете, ссылаясь на правила и говорят, что у них можно делать перерасчёт только раз в год по справки! На вопрос где договор, где это прописано мне отвечают, а Вы просили? Чем мне руководствоваться, что бы нам пересчитали месяц!
Мария!
Вам следует руководствоваться положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, согласно которым исполнитель услуги обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию об услуге и порядке её оплаты. Если такая информация не предоставляется, то потребитель вправе потребовать устранения нарушений его прав, вплоть до расторжения договора и возмещения убытков. Споры решаются в суде, можно жаловаться в Роспотребнадзор. Перерасчёт за фактически предоставленные услуги должны производить.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!