Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили чайник он еще на гарантии, сгорел Тен, могу я предъявить претензии магазину?
Купили чайник он еще на гарантии, сгорел Тен, могу я предъявить претензии магазину?
Здравствуйте, Олеся!
Можете обратиться в магазин или в сервисный центр компании изготовителя, адреса должны быть указаны в гарантийном талоне.
Претензию оформите в письменном виде, в которой укажите описание имеющихся недостатков.
Пишите сразу две претензии ( если вручаете лично в магазине), одну оставляете себе с отметкой о принятии, она может в дальнейшем понадобиться для суда, если возникнет такая необходимость.
Если будете направлять претензию почтой, то останется квитанция об отправке
Если Вам понравился ответ, то поставьте пожалуйста +
Здравствуйте, Олеся!
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. порча, поломки, неисправности и т.п.).
Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:
- замену товара на такой же без перерасчета цены или на товар другой марки (модели) с перерасчетом;
- ремонт товара;
- возврат денег за товар.
При этом, если гарантийный срок на товар не был установлен или уже истек, потребителю следует доказать, что недостатки в товаре возникли до покупки товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Олеся, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!