Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли то, что можно выключить все уведомления о статусе заказа?
На уровне закона как то регулируется обязательство маркетплейсов сообщать о статусе
Здравствуйте ! На уровне закона как то регулируется обязательство маркетплейсов сообщать о статусе заказа? Я сделала заказа на маркетплейсе, пропустила уведомление и он ушел. При этом потом посмотрела в настройках - у меня в аккауенте были выключены все пуш, смс и емаил уведомления, в аккаунте статус заказа отображался. Законно ли то, что можно выключить все уведомления о статусе заказа? PS в правилах пользования торговой площадкой ничего об этом не сказано
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.