8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Примечание: Ваша посылка будет доставлена ​на ваш домашний адрес через 4 часа после подтверждения оплаты

КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА FAST ATLANTIC DELIVERY

Доброе утро, сэр/мадам! это агент Смит из Fast Atlantic Special Courier_Service_, Лондон.

Переводим, что этот получатель ФИО: Хайдарова Светлана Анатольевна

нам очень жаль общаться с вами через этот канал, потому что мы общаемся со многими адресатами через звонки.

Есть посылка от Фернандо Рагнара по адресу 03 Whitehouse, St. Peterson Street, Fulham, UK. который будет доставлен Вам по адресу указанному как Республика Татарстан улица Альметьевск проспект Изаила Зарипова дом 21кв119

Мы прибыли в вашу страну несколько минут назад, и ваша посылка в целости и сохранности находится в сортировочном отделе Московского международного аэропорта Домодедово имени Михаила Ломоносова.

Мы также хотели бы сообщить вам, что перед доставкой этой посылки на ваш домашний адрес вам необходимо будет оплатить 500,00 долларов США (40000 российских рублей) за импортные обязательства, таможенные пошлины и превышение веса посылки и расходы по доставке.

Следуйте нашим инструкциям, чтобы предотвратить осложнения, потому что ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом.

Примечание: Ваша посылка будет доставлена на ваш домашний адрес через 4 часа после подтверждения оплаты. Если вы готовы заплатить, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об оплате.

Благодарим вас за выбор международной курьерской службы Fast Atlantic.

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Здравствуйте, Светлана!

Очередные мошенники из Африки. Не переводите деньги. Если перевели — пишите заявление в полицию — ст.159 УК РФ. 

Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Есть ли варианты снизить уплачиваемый налог?
Здравствуйте. Вводные: задавал вопрос по льготам и уплате налогов с продажи имущества с детскими долями. Оказывается, что при покупке жилья, стоимостью ниже продаваемой, мы все равно должны уплатить налог. Ответ с сайта. "Если после приобретения нового, более просторного жилья у вас остается некоторая сумма денег от продажи старой квартиры, то в этом случае вы будете обязаны заплатить налог с этой суммы. Налоговый вычет распространяется только на ту часть средств, которая была потрачена на покупку нового жилья для улучшения условий многодетной семьи. Если, например, вы продали квартиру за 10 млн рублей, а затратили на покупку нового жилья только 8 млн рублей, то с оставшихся 2 млн рублей вы должны будете заплатить подоходный налог 13% (260 тыс. руб). При подаче налоговой декларации 3-НДФЛ вы сможете применить налоговый вычет как многодетная семья в отношении 8 млн руб, потраченных на новое жилье. Но с суммы 2 млн руб, которая осталась у вас «на руках», придется заплатить НДФЛ в полном объеме. Поэтому чтобы полностью освободиться от уплаты налога, нужно вкладывать всю выручку от продажи старого жилья в покупку нового для улучшения условий вашей многодетной семьи." ---------- Возникает следующая ситуация. Квартира куплена мной и женой в 2016 году. В 2020 раздали детям доли (требование опеки по маткапиталу). 2/3 наши с женой, 1/3 детей. С-но вопросы. 1. Должны ли мы с женой выплачивать налог с продажи наших долей, при условии, что владеем квартирой с 2016 года? 2. Если дети владеют 1/3 долей, то как будет рассчитываться налог на их долю, при условии, что квартира продается за 6,6 млн, а покупается жилье за 4,5 млн? 3. Есть ли варианты снизить уплачиваемый налог? Интересуют исключительно законные способы, избегать налогов не планируем. Благодарю за любую информацию.
, вопрос №4146938, Александр, г. Москва
486 ₽
Побои
Какой алгоритм действий после принятия моего заявления будет в отношении нарушителя 3
3 июня в 19:50 по неизвестным мне обстоятельствам некая гражданка умышленно нанесла вред моему имуществу( ударила ногой по калитки при этом погнула профнастил и сломала замок), данными действиями испугала моих несовершеннолетних и 6лет и 6 месяцев, при попытке диалога с ней она пыталась применить силу в отношении меня, но ее оттащили соседи. Я вызвала полицию. По истечении часа приехал участковый, данная дама уже убежала, сотрудник не выходя из транспортного средства с моих слов составил объяснение и не осмотрев место повреждений уехал. На следующий день в 6:30 утра, нарушительница опять находилась возле моего дома и в этот раз сорвала калитку с петель, я опять вызвала полицию(лежащую поврежденную калитку трогать не стала до приезда полиции для фиксации) мне было сказано ожидать сотрудника. По истечении двух часов мне позвонил участковый и ссылаясь на не возможность приехать попросил ему сфотографироватьместо нарушения и повреждения и переслать через вотсап, на вопрос о принятии от меня заявления ответил что и так по факту моего звонка будет проводится проверка, но ни адрес нарушительницы и ее ФИО не спросил. Обещал приехать на следующий день и все выяснить, но по факту не приехал. Вопрос 1.Могу ли я лично отвезти заявление в отдел полиции или прокуратуру 2. Какой алгоритм действий после принятия моего заявления будет в отношении нарушителя 3. Возможно ли обращение в суд с целью запрета нарушителю подходить к моему дому, для безопасности моих детей(ребенок боится выходить на улицу)
, вопрос №4145582, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Гражданское право
188 УПК РФ вам надлежит явиться 07.06.2024г., в 10: 00 по адресу: Железнодорожников 15
Здравствуйте, мне пришло такое смс. Манжур С. А. В отношении вас направлено постановление о возбуждении уголовного дела. СУ СК Р , Ст. Следователь Васильева Н.А. В соответствии со ст. 188 УПК РФ вам надлежит явиться 07.06.2024г., в 10:00 по адресу: Железнодорожников 15. Каб. 4. Для дачи объяснений . При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. В случае неявки в указанный срок без уважительной причины на основании ст. 113 УПК РФ вы будете доставлены приводом . Что делать?
, вопрос №4145089, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2023