Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я заказал вещи в интернет магазине они приехали маленького размера, магазин отказывается делать возврат предлагая обмен и указывают что обмен на те же товары большего размера невозможен
Здравствуйте, я заказал вещи в интернет магазине они приехали маленького размера, магазин отказывается делать возврат предлагая обмен и указывают что обмен на те же товары большего размера невозможен
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в магазин с претензией, указать срок для устранения недостатков ( предоставление Вам такой же одежды большего размера), а, в случае невозможности, вернуть деньги. если в указанный срок претензия не будет удовлетворена, то, в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» Вы вправе обратиться с иском в суд.Если необходима более подробная консультация либо помощь в составлении документов, обращайтесь в чат.
Пишите досудебную претензию
ГК РФ Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправев течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца
Здравствуйте, Андрей!
Статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей предусмотрено право потребителя отказаться от товара надлежащего качества как до, так и в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были письменно сообщены в момент доставки или на сайте интернет-магазина — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
Возврат качественного товара возможен при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Однако, потребитель лишен права вернуть индивидуальные товары надлежащего качества, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.).
В то же время при покупке товаров дистанционным способом Правилами продажи товаров допускается возврат транспортных средств, ювелирных изделий и технически сложных товаров.
В случае возврата товара потребителем продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. Продавец вправе удержать и расходы на возврат денег, если такое условие предусмотрено офертой.
Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Андрей, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!