Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар не надлежащего качества
здравствуйте. купила неделю назад набор инструментов (отвёртка и вороток с трещеткой и битки к ним в пластиковом кейсе). сегодня, раскручивая компьютер домашний без особых усилий, битка (из якобы инструментального металла) скрутилась, а вторая просто сломалась. могу ли я вернуть товар не надлежащего качества? в магазине при покупке сказали что гарантия на вороток и отвёртку год, про битки ничего не сказали.
Здравствуйте, Анастасия!
Да, вы имеете право вернуть товар не надлежащего качества, включая битки, если они были приобретены вместе с отвёрткой и воротком.
Согласно Закону о защите прав потребителей, если товар, который вы приобрели, не соответствует описанию, не имеет необходимых свойств или не подходит для выполнения своей основной функции, то вы можете вернуть его в магазин в течение 14 дней с момента покупки.
Кроме того, если вы обнаружили дефект в товаре в течение гарантийного срока, то вы можете обратиться в магазин или к производителю для замены или ремонта товара. Если замена или ремонт не возможен, то вы имеете право потребовать возврата денежных средств.
При обращении в магазин не забудьте предоставить кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки. Также, сообщите продавцу о проблеме, которую вы обнаружили в товаре, и предоставьте доказательства в виде фотографий, если это возможно.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой ЧАТ.
С уважением,
Башкатов Виктор Викторович