Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купил жёсткий диск для компьютера в ДНС, через два дня он перестал работать могу я его поменять, чек имеется
Я купил жёсткий диск для компьютера в ДНС, через два дня он перестал работать могу я его поменять, чек имеется. Заранее спасибо
Доброе утро, Роман!
По вашему вопросу:
Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» комплектующие для компьютера как технически сложные товары, не значатся.
Следовательно, учитывая, что после покупки прошло 2 дня, для обмена данного товара, не потребуется дополнительное время, на проведение дополнительной проверки по установлению, причины поломки.
В связи с чем, Вам необходимо подготовить письменную претензию, подать ее в магазин, где был приобретен жесткий диск, и ожидать обратной связи от магазина, возможно замену произведут в день подачи претензии!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей»
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Следует предъявить продавцу претензию в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона «О ЗПП»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если выбираете требование о замене — заявляете замену.
Продавец вправе провести проверку качества товара. Если по результатам проверки будет спор — продавец должен организовать проведение экспертизы за свой счет.
Требование о замене товара должно быть осуществлено продавцом в соответствии со ст. 21 Закона «О ЗПП» в 7-дневный срок, при необходимости дополнительной проверки качества — в 20-дневный срок.