8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купил жёсткий диск для компьютера в ДНС, через два дня он перестал работать могу я его поменять, чек имеется

Я купил жёсткий диск для компьютера в ДНС, через два дня он перестал работать могу я его поменять, чек имеется. Заранее спасибо

, Роман, г. Уфа
Глеб Евлевских
Глеб Евлевских
Адвокат, г. Ижевск

Доброе утро, Роман!

По вашему вопросу:

Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» комплектующие для компьютера как технически сложные товары, не значатся.

Следовательно, учитывая, что после покупки прошло 2 дня, для обмена данного товара, не потребуется дополнительное время, на проведение дополнительной проверки по установлению, причины поломки.

В связи с чем, Вам необходимо подготовить письменную претензию, подать ее в магазин, где был приобретен жесткий диск, и ожидать обратной связи от магазина, возможно замену произведут в день подачи претензии!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей»

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Следует предъявить продавцу претензию в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона «О ЗПП»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если выбираете требование о замене — заявляете замену.

Продавец вправе провести проверку качества товара. Если по результатам проверки будет спор — продавец должен организовать проведение экспертизы за свой счет.

Требование о замене товара должно быть осуществлено продавцом в соответствии со ст. 21 Закона «О ЗПП» в 7-дневный срок, при необходимости дополнительной проверки качества — в 20-дневный срок.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Скажите пожалуйста, могу ли я стать собственником квартиры если проживаю и за все плачу более 15 лет?
Добрый день. Скажите пожалуйста, могу ли я стать собственником квартиры если проживаю и за все плачу более 15 лет?
, вопрос №4140925, Наталья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте сдали телефон в ремон чтобы поменять акб все работало поменяли акб телефон перестал включается
Здравствуйте сдали телефон в ремон чтобы поменять акб все работало поменяли акб телефон перестал включается
, вопрос №4140098, Света, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, месяц назад я писала заявление по поводу мошенничества и два дня назад мне пришло письмо от Следственного отдела и я не понимаю что мне с ним делать
Здравствуйте,месяц назад я писала заявление по поводу мошенничества и два дня назад мне пришло письмо от Следственного отдела и я не понимаю что мне с ним делать
, вопрос №4140078, Кермен, г. Курск
Дата обновления страницы 10.04.2023