Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После сервиса появились царапины и отваливается крышка, что делать?
Сдал телефон по гарантии в днс как так телефон не видит сим-карту, когда забирал сказали в телефоне внутри пояли. После сервиса появились царапины и отваливается крышка, что делать?
Здравствуйте, Александр!
В соответствии с Информацией Роспотребнадзора от 17.02.2021 «О правилах возврата и обмена технически сложного товара» потребитель вправе требовать замены технически сложного товара к которым относится сотовый телефон либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю. Возврат технически сложного товара по истечении указанного срока возможен при выявлении существенного недостатка (неустранимого недостатка) или невозможности эксплуатации товара сроком более 30 дней.
Для возврата технически сложного товара Вам необходимо направить досудебную претензию продавцу (срок ответа на претензию составляет 10 дней). В случае отказа от удовлетворения претензионных требований Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд и потребовать возмещение стоимости товара, 50 % штрафа, выплату неустойки и компенсацию морального вреда.
С уважением,
Юрист
Гулько Александр Владимирович