Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли мне вернуть средства
Добрый день! У меня вылет был из Москвы до Стамбула и дальше я сама стыковала рейс Стамбул -Ниш, с се в один день, стыковка составляла 4 часа. Авиакомпания задержала рейс в Москве на 3,5 часа и соответственно я опаздывала на следующий рейс из Стамбула. Представительства авиакомпании в Стамбуле нет и мне пришлось покупать новый билет за свои деньги. Пишу притенить в Авиакомпанию которая перевозила из Москвы до Стамбула так как из за неё произошла задержка а они мне говорят что вам ничего не положено так как вы сами стыковали рейсы. Можно ли мне вернуть средства
Здравствуйте, Лариса!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.