Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать и как вернуть деньги побыстрее?
Добрый день! Сегодня зачисляла деньги в банкомат, банкомат съел их, не отдал и не зачислил! После перестал работать! Хотела пойти и написать заявление о несогласии с транзакций, но Банк не работал. Поэтому сделала это на эл. почту банка, но проблема в том, что данная ситуация с эти банком уже в третий раз у меня ! Что делать и как вернуть деньги побыстрее??!! Так как сумма немаленькая 10т.р и я рассчитала на них ! Подскажите, что делать ?? Неприятная ситуация для меня, день испорчен с утра! И ещё не устраивает меня то , что банк удерживает чужие денежные средства и возвращает их без процентов !!!
Здравствуйте, Мария!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.