8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О чем мы сообщили продавцу, они сказали звонить в сервис

Здравствуйте, купили стиральную машину на сайте холодильник.ру, заплатили за доставку. Товар привезли, мы ее запустили для проверки работы, минут через 40 стиральная машина выключилась и не включалась. О чем мы сообщили продавцу, они сказали звонить в сервис. Сервис отказался приехать посмотреть, об этом тоже сообщили продавцу. Они долго не хотели что бы мы сами решали этот вопрос с сервисным центром. С момента покупки не прошло 14 дней. В итоге мы добились чтобы стиральную машину отправили к ним транспортной компанией за их счет, оказывается у них это было прописано. В итоге стираль. Машина доехала на склад Тран. Компании. И пролежала там около месяца, они ее так долго забирали. В итоге они предоставили нам акт о том что стиральная машина исправна, на что мы им ответили, что она не работала, и скорее всего мастера исправили какой-то мелкий дефект, а в акте написали «Диагностика, техника исправна» никаких подробностей, разбирали они ее или нет. Мы говорим им-верните деньги, а они-мы принять ее не можем, так как она бывшая в употреблении, и отправят нам ее за наш счет обратно. Что нам делать?

Показать полностью
  • 2B50BD29-4D10-44E4-89DF-2EB8C68CB56D
    .jpeg
, Михаил, г. Краснодар
Авалян Рафик
Авалян Рафик
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, пишите официальную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. 

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Согласно ст. 22 Закона требования потребителя о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат, меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
Здравствуйте, сложилась неприятная ситуация связанная с покупкой самоката на валберис Ребенок катался после покупки 60 мин, самокат перестал ехать, думали села зарядка,зарядили,но самокат включается только когда стоит на зарядке. 31 мая самокат был доставлен в Ростов, третьего июня мы его забрали у посредника в запорожской области „4 июня первый раз была поездка, и последняя.связалась с продавцом 5 июня ‚сказали проблема с АКБ‚и отправят новую батарею. С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат,меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
, вопрос №4150984, Маргарита, Алчевск
ЖКХ
Скажите куда обращаться, чтобы обязать сделать микрорайоны ливневки и для возмещения убытка?
Последние 2 года при сильном ливне затапливает часный дом. Дом расположен на склоне, несколько лет назад на горе построили два микрорайона и все воды с их территории текут на улицу и далее по старому арыку который был сделан нами собственноручно и проходит через наш участок. Но в последние годы арык не справляется, воды стало в разы больше. Недавно был сильный ливень и вода пошла по участку и затопило дом, вода зашла на первый этаж дома, пострадала мебель, полы и стены. Скажите куда обращаться, чтобы обязать сделать микрорайоны ливневки и для возмещения убытка? Звонили в МЧС, они так и не приехали...
, вопрос №4150479, Иван Николаевич Кузнецов, г. Москва
Защита прав потребителей
Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег
Прибрели в магазине товар. Оплатили, получили чек. Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег. Как нам поступить?
, вопрос №4149332, ольга, г. Москва
1100 ₽
Автомобильное право
4 Можете проверить документы, договор, выписки, которые предоставил продавец?
Здравствуйте! Хочу купить квартиру для жилья, первый раз в жизни буду приобретать недвижимость. 1) Изучил информацию в интернете. Существует "Титульное страхование" на случай если после продажи сделку признаю незаконной. Например если продавец психически нездоров, или если не были выделены доли детям при покупке когда-то за материнский капитал. Но оказывается "Титульное страхование" делают обязательно только при покупке в ипотеку. И только редкие страховые компании делают страхование титула при покупке за собственные средства. Я собираюсь покупать как бы за свои собственные средства, через счет аккредитив. Но в моём маленьком городе не могу найти страховую которая бы делал страхование титула. Можно ли в договоре купли-продажи квартиры прописать пункты о том, что в случае признания договора не действительным то продавец обязуется вернуть деньги за квартиру? Или прописать в договоре, что продавец подтверждает, что он дееспособный, на учете не стоит, что материнский капитал не использовался, что иных лиц претендующих на квартиру нет и т.д. Или это не имеет смысла ведь сам договор и признают незаконным? 2) Несет ли какую-то ответственность риэлторское агентство при получении у них услуги СОПРОВОЖДЕНИЕ? Имеет ли смысл у них покупать эту услугу? 3) Какой порядок покупки квартиры через счет аккредитив? - встречаются продавец и покупатель и подписывают договор; - продавец и покупатель идут в банк открывать счет аккредитив; - после этого продавец и покупатель идут в МФЦ, и там они отдают документы, договор, чтобы на покупателя перешло право собственности? А какие документы они отдают? Что там надо делать? - после этого я как покупатель получу какую-то бумагу о праве собственности? - и уже после покупатель и продавец идут в банк, показывают, что право собственности перешло покупателю и продавец получает деньги? 4) Можете проверить документы, договор, выписки, которые предоставил продавец? Сколько будет стоить?
, вопрос №4149441, Андрей Козлов, г. Хабаровск
700 ₽
Защита прав потребителей
Водитель не признает этого факта и пишет в объяснительной своему руководителю, что это все неправда и он с улыбкой в дружелюбном тоне сказал "нельзя же так тупить с утра"
Добрый день! Заказывал утренний трансфер у перевозчика, водитель по приезду на точку и пока решался вопрос с пропускной на территорию кинул фразу в формате «опять женщины тупят», это слышал куратор поездки, который сидел рядом на пассажирском месте и пассажиры женского пола, которые были в салоне. Неодумевая от такого хамского отношения, я написала перевозчику, что либо со мной связывается руководитель или я пишу жалобу в прокуратуру и на телевидение о сексизме в адрес женщин. Водитель не признает этого факта и пишет в объяснительной своему руководителю, что это все неправда и он с улыбкой в дружелюбном тоне сказал «нельзя же так тупить с утра». Звоню куратору и пассажиру и они говорят, что это неправда. А руководитель теперь обвиняет меня в шантаже и грозит подать в прокуратуру на меня.
, вопрос №4149353, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2023