Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за аппарат?
Здравствуйте, я сдала смартфон, который относится к группе технически сложных товаров на проверку качества, прислали ответ, что сбои в работоспособности подтверждает Сервисный центр, но данный недостаток является несущественным, не беда, сдам на ремонт, но дело в том, что с проверки качества аппарат пришел со сколом которого не было и в акте приема-передачи данный дефект не числиться, организация согласна заменить мне корпус, но где гарантия, что внутри у меня ничего не треснуло? Телефон с торговой точки уже месяц не могу забрать для того чтобы независимую экспертизу провести, т.к. если заберу, автоматически соглашусь с внешним видом устройства. Могу ли я вернуть деньги за свой телефон через суд? Если да, то на какую статью в ЗОЗПП мне опираться?
Здравствуйте, Алена. Напишите претензию продавцу, ст.18 Закон РФ «О защите прав потребителей».
Здравствуйте Виталий! Претензия написана, продавец ответил, что по закону о хранении, он может лишь заменить мне корпус, что меня не устраивает, теперь составляю исковое заявление!