Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, 02.05.2022 купил межкомнатные двери, доставка, установка была назначена на 20.05.2022.
Но двери установили в Августе. Причëм не до конца, и с ушерьом при использовании для плинтусов. Ручки для дверей и наличники не довезли. В Декабре установили наличники и до сих пор не могут установить ручки.
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, обращайтесь к Исполнителю с требованием о возмещении неустойки за нарушение сроков оказания услуг по сборке и компенсации морального вреда.
Согласно ст.28 Закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).