8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне ответили, что из бюро кредитных историй пришел ответ, что у меня долг перед другим банком

Банк заблокировал кредитную карту, деньги вношу каждый месяц. Мне ответили, что из бюро кредитных историй пришел ответ, что у меня долг перед другим банком. Правомерно ли это.

, Наталья Ивановна Дедюхина, г. Братск
Кирилл Касаткин
Кирилл Касаткин
Юрист, г. Ижевск

Добрый день!

Согласно ст.9 Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 28.12.2022) «О кредитных историях»

1. Бюро кредитных историй вправе: 
1) оказывать на договорной основе услуги по предоставлению кредитных отчетов в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом;

 
2) оказывать на договорной основе прочие услуги, в том числе:

а) осуществлять разработку оценочных (скоринговых) методик расчета кредитных оценок (скорингов);

б) осуществлять раскрытие пользователям кредитных историй и субъектам кредитных историй кредитных оценок (скорингов) субъектов кредитных историй (как в составе основной части кредитной истории, так и вне кредитного отчета при наличии согласия субъекта кредитной истории в порядке, установленном договором об оказании информационных услуг), в том числе с использованием информации, содержащейся в кредитных историях;

в) оказывать услуги по информированию пользователя кредитной истории (по его однократному запросу, содержащему информацию о согласии субъекта кредитной истории) об изменениях в кредитной истории субъекта кредитной истории в пределах срока действия согласия субъекта кредитной истории (мониторинг изменений кредитных историй);

г) предоставлять иные услуги, оказание которых не запрещено законодательством Российской Федерации;

 
3) создавать в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, ассоциации (союзы) для защиты и представления интересов своих членов, координации их деятельности, удовлетворения их научных, информационных и профессиональных интересов, решения иных совместных задач бюро кредитных историй;

 
4) запрашивать информацию у органов государственной власти, органов местного самоуправления, Банка России, внебюджетных фондов и иных организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в целях проверки информации, входящей в состав кредитных историй в соответствии со статьей 4 настоящего Федерального закона, либо в целях информационного обеспечения пользователей кредитных историй.

Блокировка карты незаконна, так как обязательства перед этим банком исполнялись Вами добросовестно, сам факт наличия задолженности перед другим Банком не влечет блокировку другим банком кредитной карты.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Исполнительное производство
Могу ли я подать в суд на банк ведь они не имеют право снимать с меня больше 50%?
Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация. У меня имеются исполнительные производства, и карта находится в аресте газпромбанка. С картой происходит просто непонятно что. 14 мая мне пришла зарплата, половину списали, половину я перевел на другую карту. Потом следом с фонда приходит больничный, сначала одной суммой, и потом еще одна сумма. Банк их не удерживал, я их перевел на другую свою карту. 27 мая мне приходит уведомление с банка в мобильном приложении что у меня образовался технический овердрафт на сумму моего больничного. Звоню в банк они говорят как будто бы я свой больничный у них взял сверлимита. Как будто больничный мне пришел не 14 мая, а 16 мая. Я звоню в фонд они мне говорят что больничный они зачислили 14 мая. В выписке тоже отображается что дата операции совершения 14 мая, а дата отражения операции 16 мая. Это как так? Если я сам собственными глазами видел и фонд мне подтверждает что они деньги зачислили 14 мая, а не 16. Ну даже если бы так произошло больничный же все таки пришел на счет, спишите их какой овердрафт?Написал обращение в банк, ответа пока нет. Вообще ничего не понимаю что они творят. Потом мне 28 мая приходит зарплата, они полностью ее списывают и отправляют приставам, следом сегодня приходит годовое вознаграждение, то есть 13 зарплата и они тоже ее полностью списывают и отправляют приставам. Звоню в банк, они говорят что это ошибка банка, пишите обращение. Написал. Но только толку от этих обращений нет. И все это происходит с марта месяца. Я уже 2 месяца не вижу своих денег. Обращаюсь к приставам, они мне говорят мы вернем вам деньги но на этот же счет с которого они пришли. Но банк их опять спишет и обратно отправит им. Уже такое было. Можно ли чтобы приставы вернули эти деньги на другой мой счет в банке или жене на счет? Могу ли я подать в суд на банк ведь они не имеют право снимать с меня больше 50%? Что делать подскажите?
, вопрос №4138416, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Договорное право
Можно ли считать данный договор действительным, ведь по сути это оплошность банка
Добрый вечер! Оформил кредитную карту, решил посиотреть, кредитный договор, и обнарудил, что в нем прописаны старые паспортные данные/ на момент оформления и подписания договора у меня на руках был уже новый паспорт порчдка 1,5 месяца. Можно ли считать данный договор действительным, ведь по сути это оплошность банка
, вопрос №4137722, Артем, г. Иркутск
Семейное право
Как мне доказать что это не мои долги и снять с себя их?
У меня не простая ситуация. Мой супруг набрал на меня кредитов. И не платит мне арестовали счета. Из доказательств только то что все кредитные деньги переводились ему на счет. Так же он брал мой телефон и паспорт и набирал займы. У меня 2 детей он не помогает никак. Как мне доказать что это не мои долги и снять с себя их?
, вопрос №4137721, Алина, г. Москва
Уголовное право
Мои госуслуги взломали, пытались взять кредиты в разных банках(приходили смс с кодом)в разделе безопасность
Мои госуслуги взломали,пытались взять кредиты в разных банках(приходили смс с кодом)в разделе безопасность я посмотрела что они через какой-то сервис оценивали мою кредитную историю,..я удалила аккаунт на госуслугах и буду менять паспорт, но другие данные у них то еще останутся, смогут ли они на их основе причинить мне какой-то вред??
, вопрос №4137201, Ирина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.02.2023