8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Я немедленно написал в поддержку сайта, объяснив что заказ не подтверждал, что произошла ошибка сайта и просьбой отменить заказ

Здравствуйте!

В результате технической ошибки сайта Wildberies все товары из корзины упали в заказ. Сумма более 100 000руб, около 80 товаров. Я немедленно написал в поддержку сайта, объяснив что заказ не подтверждал, что произошла ошибка сайта и просьбой отменить заказ. Просьбы были проигнорированы, сотрудники ответили что отмена невозможна. В течение недели товары пришли на пункт выдачи и так как я не стал забирать автоматически оформились на возврат. Затем в течение недели с моих карт было списано более 8000руб несмотря на то что они были удалены с сайта.Одну карту даже банк заблокировал. Я считаю действия сайта мошенническими так как я сразу же сообщил о техническом сбое и попросил отменить неподтвержденный заказ.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Деньги списаны за отказ от товара, об этом указано на сайте
, Максим, г. Ставрополь
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! За отказ товара деньги списывать было неправомерно. Вы как потретитель имеете право отказаться от товара. Даже без учета технической ошибки сайта Wildberies.У Вас дистанционный способ продажи товара. Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Вы уже отказались от товара, написав в службу поддержки.  Сотрудники проигнорировали данное заявление с Вашей стороны и заявили, что отказ невозможен, тем самым нарушили Закон " О защите прав потребителей".

Блокировка с карты также незаконна, по этим обстоятельствам, как и списание денежных средств.

Необходимо обращаться с претензией, указав на неправомерность действий сотрудников Wildberies.

0
0
0
0

С Вас, после возврата товара, после того как он уже пришел в пункт выдачи сняли денежные средства, как я понимаю, как за за услугу обратной логистики, как расходы, в соответствии со ст. 26.1 Закона  " О защите прав потребителей".  Вы должны настаивать на том, что отказались от товара еще до поступления его в пункт выдачи. К претензии нужно прикрепить доказательства направленного заявления в Службу поддержки сайта Wildberies. 

0
0
0
0
Илья Гнусов
Илья Гнусов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Обратитесь с письменной претензией к WB о необходимости возврата списанных денежных средств. Поскольку товар приобретался дистанционно, то на основании п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. 

В соответствии с указанным законом потребитель должен оплатить расходы  продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Однако, учитывая, что вы обратились  сразу в техподдержку следует делать упор на это, поскольку вы пытались реализовать свое право на отказ от товара, но вам в нарушение законодательства было отказано в этом. 

В случае отказа в возврате денежных средств обращаться в суд. При обращении в судебный орган власти необходимо будет предоставить скриншоты вашего обращения в службу поддержки, где вы требуете отмены заказанных товаров, в силу того, что данная переписка может служить доказательством вашего отказа от доставки товаров. Также в судебном порядке вы вправе взыскать проценты за незаконное пользование денежными средствами.

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Я немедленно написал в поддержку сайта, объяснив что заказ не подтверждал, что произошла ошибка сайта и просьбой отменить заказ.

 С этого момент договор считается расторгнутым. Поскольку для отказа не предусмотрен какой либо специальный формат уведомления, ваше сообщение об отмене заказа должно быть признано надлежащим уведомлением об отказе от договора. Соответственно продавец должен был отменить заказ с момента получения сообщения.

ст. 450.1 ГК

1. Предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.

Указанные вами 8 тыс. продавце видимо решил удержать в качестве расходов на доставку товара. Однако указанный расход не может быть удержан в силу того, что вы еще до начала доставки товара отказались от покупки, что подтверждается направлением вами сообщения в службу поддержки интернет магазина.

Вы вправе требовать возврата 8 тыс в качестве убытков на основании ст.  15 ГК. Иск о возмещении убытков подаете в мировой суд по месту своего жительства. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Недвижимость
Ситуация, на сайте при заключении пользовательского заключения вторая сторона сделала ошибку и я хочу
ситуация, на сайте при заключении пользовательского заключения вторая сторона сделала ошибку и я хочу судиться, адреса в политике не было, ничего кроме эмейла, я написал им на почту, в ответ ничего не получил и через месяц они создали организацию и вписали ее в политику, их организация находится далеко от меня и в политике указано что суд по месту организации проводится, но на момент акцепта этих данных не было, что в таком случае деелать, подавать в своем городе по адресу нынешней их организации или ехать к ним. И второй вопрос если в политике указаны ссылки переходя на них свод правил, оно имеет законную силу?
, вопрос №4143309, ацуавыцу, г. Москва
Все
Произошло ДТП по вине водителя автомобиля Управляя электровелосипедом
Произошло ДТП по вине водителя автомобиля Управляя электровелосипедом мой друг он был за рулем автомобиль допустил столкновение в результате чего произошло ДТП но договор оформлен на меня он был взят в аренду формальность с этим моментом окей штраф выплачен будет Перейдем к самой ситуации Получив заключение госсавтоинспекции нам сказали что документы отдать конторе и контора у которых отсутвует лицензия (это не знаю) и страховки, контора обязана была написать на человека иск в суд о компенсации денежных средств Что вышло по итогу Меня грубо говоря послали от туда на все 4 стороны повесили бабки и сказали что мол виноват я и тд и их не волнует (в грубой форме) это Обратившись в тех поддержку они ответили тоже самое Потом человек который работает в конторе начал орать на меня что ему пофиг(грубо) и что подаст в суд (угрожая мне)
, вопрос №4143230, Дмитрий, г. Самара
Уголовное право
Банк действительно не может оспорить операции?
Здравствуйте, в прошлое воскресенье (02.06.2024) я хотел забронировать квартиру на сайте "Авито", в следствии чего, отправил фото своего паспорта (3 страницы) мошеннику, а также сделал денежные переводы по номеру телефона через онлайн-банк на сумму 120 000 рублей и предоставил ему квитанции по этим переводам. В тот же день я обратился в отдел МВД и написал заявление о мошенничестве, упомянул и то, что передал паспортные данные. Передал скриншоты переписок с мошенником, аудиозаписи звонков, скриншоты объявления на "авито" и квитанции об оплате. Получил на выходе талон-уведомление из отдела МВД Со стороны банка мне сообщили, что эти денежные операции нельзя оспорить и отменить, так как "переводы сделаны в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия" - так мне ответили в банке "Тинькофф" У меня такие вопросы: 1. Нужно ли мне менять паспорт и поможет ли это избежать мошеннических операций? В банке и в полиции посоветовали сменить паспорт, но в интернете почитал, что это не поможет, так как "требования вам всё равно предъявят по ФИО и адресу прописки". Этот вопрос меня очень волнует 2. Банк действительно не может оспорить операции? Ведь у меня есть доказательства мошенничества, заявление в МВД, я оплатил услугу, которую не получил...
, вопрос №4142249, Илья, г. Волгоград
1600 ₽
Предпринимательское право
И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице?
Здравствуйте. У меня вопрос. У нас биржа помощи студентам. Есть исполнители и заказчики. Мы, как агент берём процент. Мы выступаем гарантом между заказчиком и исполнителем. Заказчик заказывает, например, работу, ему приходит ставка 1000 рублей, наша комиссия 20%, то есть к оплате ему 1200 рублей. После успешного завершения работы, 1000 рублей нам нужно выплатить исполнителю. Комиссия не фиксированная, она может быть и меньше, исходят из рейтинга пользователя. Выводить исполнители могут по желанию, здесь мы ограничение не делаем, по мере выполнения ими заказов. Подскажите, пожалуйста, как вообще принимать платежи, чтобы налог платить только с комиссии нашей? И как можно выплачивать исполнителям просто по номеру карты или СБП, можно ли это делать прямо с расчётного счёта или опасно. То есть можно ли использовать прямой приём платежей и выплаты сразу с р/с. Или, например, у нас если будет подключён эквайринг сторонний по типу ЮКассы, который и будет делать выплаты на расчётный счёт. То есть платежи все идут туда, например, сегодня 50 заказов, каждый в среднем по 1000 рублей, это 50 000 рублей пришло в эквайринг. Эквайринг выплатил нам за вычетом свой комиссии 2%, то есть 49 000 рублей. При этом наших денег здесь только 20% (это наша комиссия, как посредника, на сайте), а 80%, то есть 39 200 рублей мы должны отправить исполнителям, их может быть несколько, хоть вот 50 человек. И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице? Просто на эквайринге деньги могут копиться, туда платежи могут идти по 400 рублей, 800 рублей, 1000 рублей, и вот накопилось 50 тыс, эквайринг разом вывел на расчётный счёт. Я понимаю, что здесь вопросы больше и к бухгалтеру, но было бы замечательно, если бы Вы помогли их сформулировать. Но мне с юридической точки зрения важна информация по договору, я так понимаю, это пользовательское соглашение на сайте, которое принимают пользовали при регистрации. У нас оно здесь: https://rustud.com/rules.php И написано там «Администрация Сервиса не является стороной по Сделке (Студентом, Автором), посредником, агентом или представителем какого-либо Пользователя и/или иным заинтересованным лицом в отношении предлагаемой/заключаемой между Пользователями Сделки. Все совершаемые Сделки между Пользователями заключаются и исполняются без прямого или косвенного участия Администрации.», но как администрация не является агентом, тогда кем.. И вот на другом крупном сайте написано также: https://avtor24.ru/info/license/ При этом уже вот здесь более понятно, и администрация заявляет, что она – агент , там и нам более понятно https://vsesdal.com/contract У нас, если что ИП, УСН.
, вопрос №4142024, Андрей, г. Красноярск
Дата обновления страницы 15.02.2023